- Определение портрета целевой аудитории
- Подбор изображений, заголовков и текстов объявлений
- Отдельная кампания на каждый продукт/направление
- Отдельные рекламные кампании для каждого региона показа
- Отдельная кампания на каждый тип объявления (текстово-графические, лента, видео, кнопка)
- UTM-разметка рекламной кампании
- Оптимизация кампании после первых результатов
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
Таргетинговая реклама Вконтакте: эффективный инструмент продаж
В интернет-маркетинге есть два основных вида рекламы: контекстная и таргетированная. В чем их отличия? Контекстная появляется после введения в поиске Яндекс или Гугл определенного запроса. Таргетированную видят только те пользователи, которые соответствуют настройкам целевой аудитории по полу, возрасту, месту жительства, хобби и прочим параметрам. Таргет активно используется в социальных сетях, поскольку именно там пользователи добровольно оставляют информацию о себе и своих интересах. Таргетинговая реклама Вконтакте, Instagram и других соцсетях — эффективный маркетинговый инструмент.
Таргетированная реклама для бизнеса
Таргетированную рекламу Вконтакте выбирают тогда, когда продукт может быть интересен определенной узкой аудитории. Можно создавать специальные предложения для людей определенных профессий, студентов, членов сообществ по интересам. Успешно рекламируются мероприятия, сайты, блоги, некоторые товары. Каждый продукт нуждается в своем виде рекламы: например, если вы продаете какое-либо дорогое оборудование для бизнеса, то таргет вряд ли будет эффективен: лучшие результаты принесет контекстная реклама. Оптимальный вариант рекламы для конкретного бизнеса вам подскажут в маркетинговом агентстве. Таргетированная реклама имеет следующие преимущества:
- высокая конверсия;
- гибкость настроек;
- простота входа;
- работа с разными группами людей;
- небольшие денежные затраты.
Объявления в социальных сетях — достаточно эффективный способ продвижения определенных товаров, услуг. С помощью информации, которую люди выкладывают о себе, можно успешно продвигать бренды, продавать продукцию, раскручивать сообщество, блог.
Smart Web Studio: таргетированная реклама Вконтакте и другие услуги
Маркетинговое агентство Smart Web Studio оказывает услуги по настройке контекстной и таргетированной рекламы. Создаем и продвигаем сайты, оказываем техническую поддержку. Обращайтесь к нам за бесплатной консультацией: подскажем оптимальное решение по развитию вашего проекта в сети. Звоните, будем рады видеть вас в числе наших клиентов.