- Определение портрета целевой аудитории
- Разработка видеоматериалов, текстов и изображений для ленты и сторис
- Отдельная кампания на каждый продукт/направление
- Отдельные рекламные кампании для каждого региона показа
- Отдельная кампания на каждый тип объявления (текстово-графические, лента, видео, кнопка)
- UTM-разметка рекламной кампании
- Оптимизация кампании после первых результатов
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
РЕКЛАМА В ИНСТАГРАМ
Если речь заходит об эффективной и недорогой рекламе, то первое что приходит в голову продвижение в социальных сетях. Одним из эффективных инструментов является таргетированная реклама в инстаграм. Рекламный кабинет этой платформы интуитивно понятен и удобен в использовании, однако для достижения более высоких показателей необходимо погружаться в тонкости работы.
УВЕЛИЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ
Для более детального управления рекламой в инстаграм существуют десятки моментов, которые необходимо учитывать. Специалисты команды Smart Web Studio имеют обширный опыт продвижения и используют самые современные приёмы в работе. Рассмотрим несколько основных пунктов, соблюдая которые можно повысить эффективность вложений в рекламу в 2-4 раза.
- Используйте рекламный кабинет facebook для создания рекламной кампании в Instagram. Дело в том, что рекламный кабинет инстаграма хорошо подходит для поверхностного использования. Он прост в работе, но не даёт всего спектра инструментов. Для достижения максимального эффекта от рекламы не обойтись без настройки через фейсбук.
- Не пренебрегайте сплит тестированием. Говоря проще, всегда проверяйте несколько вариантов рекламных объявлений. У вас могут быть свои предпочтения по тому как должнавыглядеть реклама, но ведь важно, чтобы реклама продавала. И привлекательность объявления играет одну из основных ролей в этом. Ничто не поможет сделать правильный выбор лучше, чем статистика. Расходование бюджетов должно быть постепенным. Сначала проверяете гипотезу на тестовой сумме, затем направляете основной бюджет на самую эффективную гипотезу.
- Не мешайте алгоритмам искусственного элемента отработать по полной. В отличие от того же вконтакте, где всё строится на парсинге (подбор параметров таргетирования вручную), фейсбук сам собирает информацию о целевой аудитории, нужно только дать ему небольшую выборку, для чего и исполльзуется тестовый рекламный бюджет.
РЕКЛАМА В ИНСТАГРАМ – ЧАСТЬ КОМПЛЕКСНОГО МАРКЕТИНГА
Меры, рассмотренные выше лишь самые азы, на которых базируется профессиональная реклама в инстаграм. Существует как множество основных параметров настройки, так и множество нюансов в отдельных нишах. Объём знаний в одном таргетировании достиг уже приличных объёмов и входит в программы специализированных курсов. Что так же касается практически любой области маркетинга. Команда Smart Web Studio работает по всем направлениям интернет маркетинга. Мы готовы предложить вам весь комплекс решений, который позволит увеличить эффективность вложений. Примеры наших работ по ссылке.