- Определение портрета целевой аудитории
- Подбор изображений, заголовков и текстов объявлений
- Отдельная кампания на каждый продукт/направление
- Отдельные рекламные кампании для каждого региона показа
- Отдельная кампания на каждый тип объявления (текстово-графические, лента, видео, кнопка)
- UTM-разметка рекламной кампании
- Оптимизация кампании после первых результатов
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
Любой бизнес, ориентированный на клиентов, стремиться узнать больше о предпочтениях. А после выявления потребности предложить решение. Важно привлечь клиентов затратив наименьшее количество ресурсов. Раньше получение статистических данных и реклама были двумя разными статьями расходов. Сегодня таргетированная реклама объединила в себе эти инструменты, увеличив в разы эффективность и гибкость взаимодействия бизнеса с аудиторией.
ОСНОВНЫЕ ПЛОЩАДКИ ТАРГЕТИРОВАНИЯ
Таргетирование, как вид рекламы, обрело своё развитие с бурным ростом социальных сетей. Практически у каждой современной социальной сети есть различные инструменты для взаимодействия между продавцами и покупателями. Социальных сетей очень много, но подавляющее большинство аудитории на территории города Москва и страны в целом, делят несколько социальных сетей.
- ВКонтакте. Самая крупная социальная сеть в России. Имеет широкий набор инструментов для таргетирования. В отличие от своих главных конкурентов facebook и Instagram имеет ряд преимуществ. В частности, позволяет таргетировать на сообщества, что открывает массу возможностей для сегментации аудитории. Так же ВКонтакте можно использовать возможности ретаргетинга. Присутствует возможность выбирать аудиторию, проявлявшую активность (лайки, репосты и комменты) под любым контентом в социальной сети. Есть ещё немало выгодных отличий.
- MyTarget. Позволяет создавать рекламу для всей сети mail.ru group. Сюда входит и поисковик mail.ru и соцсети Мой мир и Одноклассники. Социальная сеть ВКонтакте, тоже выкуплена этим медиаходлингом, но мы рассмотрели его выше отдельно, по причине того, что его рекламный кабинет самодостаточен и даёт много функций недоступных для MyTarget.
- Facebook и Instagram. Почему мы говорим сразу об обеих социальных сетях? Потому что они обе управляются из одного рекламного кабинета. Таргетированая реклама в инстаграм и facebook отличается тем, что большой объём работы по настройке аудитории, которую в VK приходится делать вручную, полагаясь на свои знания, искусственный интеллект делает автоматически, опираясь на небольшую выборку при таргетировании на широкую аудиторию.
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА – КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД
В каждой из описанных выше социальных сетей есть ваша аудитория. Важно уметь достучаться до неё. Сделать это эффективно и не слить лишние бюджеты на нецелевых пользователей позволит профессиональный подход. Агентство полного цикла SWS специализируется на услугах комплексного маркетинга и знает как достичь максимального результата, используя возможности современных инструментов. Первый месяц таргетирования предлагаем в подарок. Примеры наших работ н по ссылке.