- Сбор семантического ядра
- Подготовка продающих текстов
- Настройка под нужный рекламный бюджет
- UTM разметка кампаний
- Настройка поиска под РСЯ
- Подключение сквозной WEB-аналитики
- Контроль стоимости каждой заявки
- Оптимизация кампании после первых результатов
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
Яндекс реклама для увеличения продаж
Чтобы добиться стабильного трафика целевой аудитории, настраивается Яндекс реклама. Оценить эффективность данного инструмента можно при помощи бесплатного сервиса аналитики (Яндекс.Метрика). С его помощью легко узнать, окупается ли контекстная реклама и какую прибыль она приносит. Рекламная кампания в Яндексе начнёт окупаться сразу после настройки. Чтобы она приносила клиентов, необходимо грамотное ведение и оптимизация (добавление минус-слов, снижение стоимости лида, замена креативов, отключение дорогих объявлений).
Яндекс.Директ и Google AdWords: какую площадку выбрать?
Яндекс.Директ и Google AdWords похожи. На обеих площадках можно настроить поисковую рекламу, рекламу в сетях (РСЯ, КМС). С целью повышения узнаваемости используют баннерную рекламу. На обеих площадках большой выбор настроек:
- Местоположение.
- Возраст, пол и интересы целевой аудитории.
- Время показа (выключайте объявления, когда компания не работает, для экономии бюджета).
- Устройства (пользователи увидят объявления на мобильном или десктопном устройстве).
В Yandex ежедневно запросы вводит свыше 50 млн русскоязычных пользователей. Однако Google также активно используется при поиске информации, ведь он установлен по умолчанию в смартфонах на базе Android. При выборе площадки стоит отталкиваться от полученных при тестировании данных. Помните, выбирая только Яндекс или Google, часть аудитории вы отдаёте конкурентам.
Яндекс реклама — Стоимость
Представителей малого и среднего бизнеса в первую очередь волнуют затраты на рекламную кампанию. Стоимость складывается из двух частей: работы директолога и рекламного бюджета.
Стоимость настройки назначается специалистом или агентством. Правильная эффективная кампания не может быть дешёвой. Директологу необходимо потратить немало времени на подбор семантического ядра, группировку, добавление минус-слов, составление текстов объявлений и создание баннеров.
Рекламный бюджет — сумма, которую вы готовы тратить на рекламу в месяц. Попасть на первую страницу в спецразмещение в высоко конкурентной нише сложно, предстоит вложить много средств.
Контекстная реклама — платный канал привлечения горячей аудитории. Маркетинговое агентство Smart Web Studio предлагает услуги по настройке и ведению кампаний в Яндекс в Москве. Ознакомиться с реализованными кейсами можно по ссылке.