- Определение портрета целевой аудитории
- Подбор изображений, заголовков и текстов объявлений
- Отдельная кампания на каждый продукт/направление
- Отдельные рекламные кампании для каждого региона показа
- Отдельная кампания на каждый тип объявления (текстово-графические, лента, видео, кнопка)
- UTM-разметка рекламной кампании
- Оптимизация кампании после первых результатов
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
РЕКЛАМА ФЕЙСБУК ДЛЯ БИЗНЕСА
Таргетирование — современный и доступный инструмент для малого и среднего бизнеса. Одними из эффективных инструментов продаж являются реклама фейсбук и инстаграм. Управление обоими социальными сетями можно осуществлять через Facebook Ads Manager.
ЭТАПЫ РАБОТЫ И ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Сделать рекламу фейсбук, на базовом уровне — задача несложная. Достаточно чётко понимать последовательность действий и правильно применять встроенные инструменты. Рассмотрим из чего складывается работа в Facebook Ads Manager:
- Необходимо чётко определить какая цель у рекламной кампании. На данный момент существует выбор из одиннадцати вариантов, распределённых в три различных категории. Вы можете продвигать рекламу непосредственно на странице, а можете вести потенциального клиента, на сайт, в мессенджер или на страницу скачивания приложения.
- На втором этапе выполняется вся основная работа по настройке параметров аудитории. Пол, возраст, образование, интересы, география проживания и многое другое. Фейсбук отличает наличие искусственного интеллекта, позволяющего собрать портрет аудитории по небольшой выборке с широким охватом таргетированная. А если вы заранее разместите пиксел facebook на своём сайте, то при наличии хорошей посещаемости, сможете получить необходимую базу контактов для ретаргетинга.
- На последнем этапе необходимо разместить созданные креативы (графика и текст). Это не менее важный этап, ведь идеально настроенная реклама при плохом объявлении будет значительно проседать по показателям, а может и вовсе стать провальной. Поэтому всегда проверяйте несколько потенциальных вариантов при помощи ABC тестирования (сплит-тест). Фейсбук даёт возможностью запуска до 5 версий рекламного объявления. По итогу у вас определиться вариант или два с наилучшими показателями. Как вариант, при помощи сплит теста можно проверить различные оферы. Какой лучше работает и какую аудиторию интересует.
РЕКЛАМА ФЕЙСБУК – РАБОТА ПРОФЕССИОНАЛОВ
Итак, запустить рекламу дело нетрудное, однако получить от неё максимум выгоды – более ответственная задача. Если вы хотите вывести свой бизнес на новый уровень, то лучшее решение – обратиться в агентство. Команда Smart Web Agency состоит из профессионалов, работающих на результат. Мы оказываем услуги малому и среднему бизнесу в городе Москва и области. Наше портфолио по ссылке.