- Выявление «узких мест» в работе менеджеров
- Внедрение лучших практик продаж
- Определение различных путей развития разговора
- Проработка возражений в несколько уровней
- Ответы на типовые вопросы и сомнения
- Контроль качества и внесение корректировок
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
Разработка скриптов для быстрой сделки
Лидов много, а продаж нет? Частая проблема предпринимателей всех областей бизнеса (розничная и оптовая торговля, деятельность кафе и ресторанов, предоставление услуг и других). Ошибки обычно кроются в обработке заявок, а не в цене на товары и услуги.
Клиент уже готов совершить целевое действие. Задаёт решающий вопрос менеджеру, а тот что-то мямлит в ответ. Клиент уходит к конкурентам. Чтобы не попадать в такие неприятные ситуации и не терять заказы на завершающем этапе сделки, нужна разработка скриптов продаж для call-центра.
Что такое скрипт продаж?
Скрипт продаж — настольная «Библия» операторов call-центра. Он представляет собой небольшой сценарий, по которому нужно вести диалог с клиентом. В скрипте продаж отражают возможные вопросы заказчика, прописывают ответы на них, чтобы менеджер «не плавал» в разговоре.
Отсюда масса преимуществ:
- Оператор не будет раздражать клиента фразами: «Подождите минуту, я уточню». У него перед глазами написан сценарий, где всё уже продумано.
- Увеличение прибыли. Теперь менеджер точно не забудет предложить дополнительные товары или рассказать про новую акцию.
- Обучать новых сотрудников компании станет быстрее и легче. Готовый скрипт продаж позволит новичкам совершать меньше ошибок.
- Можно изменить мнение заказчика. Особенно актуально в «холодных» звонках. Пару минут назад человек отказывался даже общаться с оператором, а теперь он уже оплачивает заказ.
- Соблюдение субординации. В скрипте закладывается определённая тональность общения, которой менеджеры следуют на протяжении всего разговора.
Разработка скриптов продаж — создание.
Компания Smart Web Studio настаивает на тщательном аудите работы компании перед составлением скрипта для call-центра. Невозможно подготовить хороший сценарий, ничего не зная о бизнесе. Поэтому при создании скрипта под ключ в Москве мы придерживаемся плана:
- Проводим аудит (изучаем путь клиента, выявляем портрет целевой аудитории, УТП товара или услуги).
- Анализируем текущую стратегию (прослушиваем звонки, выявляем ошибки).
- Создаём скрипты продаж.
- Внедряем их в работу call-центра.
- Корректируем материалы после повторной прослушки звонков.
С нашими кейсами вы можете ознакомиться здесь.