





- Определение портрета целевой аудитории
- Подбор изображений, заголовков и текстов объявлений
- Отдельная кампания на каждый продукт/направление
- Отдельные рекламные кампании для каждого региона показа
- Отдельная кампания на каждый тип объявления (текстово-графические, лента, видео, кнопка)
- UTM-разметка рекламной кампании
- Оптимизация кампании после первых результатов






















бесплатно консультацию маркетолога

- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы

- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM

- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking






РЕКЛАМА ВК – ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ТАРГЕТИРОВАНИЕ
Реклама ВК по мнению многих, не без основания, считается лучшей рекламной платформой в плане вариативности настройки и широты предлагаемых инструментов таргетирования. Однако у всех свои предпочтения. ВК идеальная площадка для того, чтобы предлагать свои товары и услуги. Для того, чтобы реклама ВКонтакте работала максимально эффективно, необходимо соблюдать ряд важных правил.
ОСОБЕННОСТИ ТАРГЕТИРОВАНИЯ ВКОНТАКТЕ
Реклама ВКонтакте очень сильно отличается от своих ближайших конкурентов Facebook + Instagram. В чём же состоят основные отличия?
- Огромное количество ручной работы. ВКонтакте, после запуска, требует регулярной проверки показателей. Корректировка ставок и при плохих показателях полная переработка креатива и даже стратегии таргетирования.
- Большое количество узконаправленных ниш, в виде сообществ и возможность таргетироваться на эти группы, увеличивая попадание в необходимую аудиторию. Большие возможности для ретаргетинга
- Особенность поведения в VK. Как показывает практика, один и тот же человек будет вести себя абсолютно по-разному во ВКонтакте и, например в Instagram. Это связано со структурой и оформлением этих платформ. VK по структуре гораздо сложнее, форм коммуникации больше. Аудитория этой социальной сети привыкла долго выбирать, взвешивать за и против, обсуждать в чате и комментариях. Инстаграм отличает импульсивность. Пользователи мгновенно потребляют информацию и более склонны к импульсивным покупкам.
РЕКЛАМА ВК – РАБОТА ПРОФЕССИОНАЛОВ
Если вы намерены привлекать клиентов при помощи социальной сети ВКонтакте, то очень важно подойти к вопросу серьёзно и обратиться за помощью к профессионалам. Даже если вы рассматриваете не только рекламу страницы ВК, но и рекламу в пабликах ВК, очень важно подготовить правильное рекламное сообщение и проанализировать эффективность рекламной кампании. Без должного анализа будет невозможно совершенствовать рекламу и снижать издержки. Команда Smart Web Studio предлагает вам широкий спектр решений. В нашей практике компании комплексного маркетинга в различных нишах. Первый месяц ведения таргетирования готовы предложить в подарок. С примерами работ вы можете ознакомиться по ссылке.