- Техзадание на внедрение IP-телефонии
- Подбор решения под конкретные задачи
- Регистрация и настройка виртуальной АТС
- Запись голосового приветствия
- Настройка распределения звонков
- Настройка записи звонков
- Интеграция с CRM-системой
- Настройка коллтрекинга
- Оснащение физическими IP телефонными аппаратами (при необходимости)
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
Подключение ip телефонии без хлопот
Подключение IP телефонии — способ организации телефонной связи по сети Интернет. Дословно айпи (Internet Protocol) расшифровывается «межсетевой протокол». Компьютеры и другое оборудование на его базе легко распознают друг друга, происходит обмен аудиосообщениями.
Хотите наладить коммуникацию между сотрудниками и клиентами «с нуля»? Внедрение IP телефонии быстро установит связь внутри и за пределами компании. Не нужно инвестировать средства в дорогостоящее оборудование, портить интерьер прокладкой телефонного кабеля. Для общения понадобится только Интернет.
Стоит ли подключать IP телефонию?
Определённо. VoIP имеет множество достоинств относительно кабельного телефона:
- Вы меньше платите за связь. Затраты на традиционную телефонию напрямую зависят от расстояния между абонентами. Чем оно больше, тем дороже обходится услуга связи. Стоит подключить VoIP, чтобы выгодно звонить на международные, междугородные номера.
- Больше возможностей. Можно перевести звонок, сделать запись разговора, подключить ещё нескольких собеседников и пообщаться с ними в формате конференции.
- Работает по всему миру. Вы не привязаны к точке на карте. Особый плюс для компаний, которые нанимают людей на удалённую работу.
- VoIP можно адаптировать под задачи. Создавайте списки приоритета, чтобы отвечать на звонки VIP-клиентов в первую очередь. Подготовьте несколько голосовых сообщений, которые будут транслироваться в автоматическом режим, пока заказчик ожидает на линии.
- Доступна интеграция с CRM-системой. Внедрение VoIP позволит собрать больше данных о клиентов. Для этого нужно интегрировать её с CRM. Полученные данные используйте для анализа звонков, сбора статистики, рассылок по действующей базе клиентов. Вы улучшите качество работы операторов, повысите средний чек.
Схема подключения IP телефонии
Перед подключением IP телефонии важно продумать некоторые моменты:
- Определиться с типом устройств, с которого ваши сотрудники будут звонить (компьютер с гарнитурой, планшет или сотовый телефон).
- Высчитать количество сотрудников, подключаемых к телефонии.
Если вы не хотите разбираться в деталях, самостоятельно проводить подключение, настраивать аппаратуру, искать дополнительное оборудование (при необходимости), компания Smart Web Studio сделает это за вас. Мы подключаем VoIP в Москве.
С нашими кейсами вы можете ознакомиться здесь