- Выборка основных игроков отрасли
- Составление потрета конкурентов
- Оценка конкурентных преимуществ и слабых сторон
- Ценовой анализ ходовых позиций
- Анализ рекламных каналов и показателей
- Подбор фишек и идей для заимствования
- Выявление лучших практик продаж
- Оценка информационного поля брендов
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
Анализ конкурентов для совершенствования бизнеса
Перед завоеванием рынка товаров или услуг нужно провести анализ конкурентов в своей нише. В борьбе за клиента не всегда побеждает качественный недорогой товар. Иногда целевого действия (продажи) удаётся достичь за счёт грамотной маркетинговой стратегии или необычного предложения. Конкурентный анализ позволяет избежать метода «проб и ошибок», перенять эффективные приёмы и внедрить их в бизнес.
Цели проведения анализа конкурентов
Анализировать преимущества и недостатки других компаний в вашей отрасли нужно регулярно. Такое исследование своевременно выявит проблемы в бизнесе. Основные цели, которые преследуют собственники бизнеса, заказывая в компании Smart Web Studio конкурентный анализ:
- Найти и захватить неосвоенные ниши на рынке.
- Проанализировать новые разработки конкурентов, рекламную стратегию. Внедрить удачные идеи в своё дело.
- Выявить свои конкурентные преимущества, усилить их.
- Оценка существующих недостатков. Если устранить несовершенства и уязвимые места предприятия в короткий срок, конкуренты не успеют воспользоваться своим преимуществом.
- Оценить текущую ситуацию на рынке. В соответствии с полученными данными скорректировать ассортимент продуктов и цены.
Анализ конкурентов — ключевые этапы проведения
Маркетинговое агентство Smart Web Studio регулярно проводит анализ конкурентов для заказчиков в несколько этапов:
- Поиск фактических и предполагаемых конкурентов. Мы уделяем должное внимание новым компаниям с большим потенциалом. Пример: известный бренд Sony некогда производила только электрические рисоварки.
- Определение их стратегии и методов борьбы с конкурентами.
- Анализ отрасли заказчика. Есть ли у неё потенциал роста?
- Изучение ценовой политики конкурентов.
- Поиск инновационных разработок, интересных решений и необычных методов рекламы.
- Выявление сильных и слабых сторон конкурента.
- Анализ коммуникационной политики (общается ли конкурент с целевой аудиторией на сайте или в социальных сетях, проводит ли конкурсы и распродажи, организовывает экскурсии на производство).
- Составление отчёта о деятельности конкурента в интернете и оффлайн пространстве.
С нашими кейсами вы можете ознакомиться здесь.