- Поддержание работоспособности рекламных кампаний
- Отслеживание и пополнение баланса за счет средств заказчика
- Перераспределение бюджета для увеличения количества заявок
- Еженедельная оптимизация на основе данных по конверсии
- Ежемесячная глобальная аналитика и калибровка
- Контроль оперативности обработки входящих звонков и заявок
- Анализ качества работы отдела продаж
- Детализированная отчетность
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
Настройка контекстной рекламы под ключ
Настройка контекстной рекламы позволяет владельцам бизнеса существенно увеличить продажи. Рекламироваться можно в одной из поисковых систем: Google или Яндекс. Контекстная реклама — эффективный канал привлечения трафика, где объявления показываются только тёплой целевой аудитории. Схема простая: пользователь вводит ключевой запрос в поисковую строку. Ему показываются варианты. Первые позиции, помещенные значком «Реклама » » и есть контекстные объявления. Чтобы попасть в блок «Спецразмещения» необходимо обойти конкурентов: грамотно настроить рекламу, предложить большую ставку.
Настройка контекстной рекламы — этапы
Настраивать рекламу через Яндекс.Директ или Google AdWords нужно в несколько этапов:
- Подготовка. Многие пренебрегают анализом целевой аудитории и конкурентов. Напрасно. На данном этапе специалист по настройке должен выявить потребности потенциальных клиентов и продумать семантическое ядро. Анализ конкурентов позволит найти лучшие объявления, использовать интересные идеи при создании текстов, баннеров.
- Определить цель. Чего вы хотите от контекстной рекламы? Чаще всего на этот вопрос заказчики отвечают: «Продаж». Слишком общая цель, добиться которой сложно. Совсем другое дело хотеть увеличить товарооборот в 1,5 раза к 20 февраля.
- Анализ посадочной страницы позволит избежать массы проблем. Например, неработающей кнопки «купить».
- Подбор семантического ядра и сбор минус слов. Ключевые фразы — запросы пользователей в поиске, по которым они ищут товар или услугу. Минус-слова — ненужные фразы, которые необходимо исключить из рекламной кампании.
- Сортировка ключевиков позволит избежать статуса «мало показов».
- Написание текстов объявлений, заголовков.
- Загрузка рекламной кампании, настройка и выставление первичных ставок.
- Прохождение модерации.
- Запуск.
Где заказать в Москве?
Компания Smart Web Studio предлагает услуги по настройке и ведению рекламных кампаний по приятной стоимости. Ознакомиться с кейсами можно по ссылке.