- Анализ положения компании на рынке
- Сегментация и описание целевой аудитории
- Определение конкурентных преимуществ компании и продукта
- Формулировка уникального торгового предложения
- Формирование ключевых смыслов, обязательных к донесению до клиента
- Разработка финансовой модели маркетинговой стратегии
- Разработка требований к сайту и рекламным каналам
- План действий для получения заказов в интернете
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
Разработка эффективной стратегии продвижения бизнеса
Разработка стратегии продвижения бизнеса напрямую влияет на прибыль компании. Методы, используемые для крупной организации, не подойдут маленькому предприятию. Причина — разные масштабы. Собственник крупной фирмы может потратить большой бюджет на рекламную компанию, протестировать разные каналы привлечения целевой аудитории в Интернете, оффлайне. Маркетинговое агентство Smart Web Studio специализируется на задачах малого и среднего бизнеса. Мы предложим варианты стратегий продвижения под ваши возможности.
Виды стратегии продвижения бизнеса
Маркетологи выделяют четыре главных стратегии раскрутки:
- Рост. Основные цели — упрочнить позицию на рынке, добиться повышения эффективности продаж, разработать и предложить клиентам новые товарные позиции. Собственники бизнеса пытаются всячески масштабироваться.
- Ограниченный рост. Предприниматели стремятся повысить качество перспективных сферах. Не предполагается наращивание темпов производства.
- Сокращение. Особенно актуально в экономический кризис. Предполагает сокращение производства, ребрендинг.
- Сочетание. Использование нескольких перечисленных выше видов раскрутки компании.
Порядок действий при разработке стратегии
При разработке индивидуальных стратегий для продвижения бизнеса нужно учитывать множество факторов. Среди них способность компании конкурировать с другими организациями, потенциал, перспективы развития рынка.
Подготовка стратегии включает:
- Выбор целевой аудитории. Прежде чем продвигать товары (услуги) важно понять, для кого мы это делаем.
- Определение цели (повышение узнаваемости бренда, презентация нового продукта, увеличение продаж).
- Создание медиаплана (используемые каналы продвижения, численность аудитории).
- Критерии эффективности и рекламный бюджет. Прописываем, как будем оценивать рекламную кампанию, сколько планируем потратить средств.
Разработка стратегии продвижения — половина успеха. Важно запустить рекламные каналы, проанализировать эффективность, внести корректировки. С нашими кейсами вы можете ознакомиться здесь.