- Определение портрета целевой аудитории
- Подбор изображений, заголовков и текстов объявлений
- Отдельная кампания на каждый продукт/направление
- Отдельные рекламные кампании для каждого региона показа
- Отдельная кампания на каждый тип объявления (текстово-графические, лента, видео, кнопка)
- UTM-разметка рекламной кампании
- Оптимизация кампании после первых результатов
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
СТОИМОСТЬ РЕКЛАМЫ ВКОНТАКТЕ
Социальные сети дают отличные результаты в привлечении аудитории для покупки товаров и услуг. При этом вы можете как работать с постоянной клиентской базой, так и расширять охват за счёт профессиональной настройки рекламных кампаний. Лидером, на рынке постсоветского пространства, является ВКонтакт. Поэтому для любого бизнеса, стремящегося увеличить охват и расширить зону влияния, необходимо понимать, как работает социальный маркетинг и формируется стоимость рекламы ВКонтакте.
ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
ВКонтакте – достаточно сложная и проработанная система. Она даёт большую свободу взаимодействия с другими участниками и лидерами мнений. Удобно взаимодействовать с аудиторией. Если есть много свободного времени и достаточно знаний, то можно всё сделать самостоятельно. Что практически гарантирует путь проб, ошибок и слитых бюджетов. Эффективный путь обратиться за помощью к профессионалам. Здесь важно оценить компетентность потенциального исполнителя. Разберём поэтапно настройку рекламной кампании и компетенции специалиста по рекламе.
Таргетирование — самый эффективный способ доносить своё рекламное послание до аудитории через социальные сети. Что немаловажно, получать точную аналитику в режиме онлайн.
Когда выбираете таргетолога, обратите внимание на:
- Портфолио
- Возможность связаться с клиентами
- Контактность специалиста. Ведь его работа анализировать и предлагать решения.
- Сначала необходимо определить цель рекламы. Тот ресурс, на который будет идти трафик. Хороший таргетолог не постесняется сказать если на ваших посадочных страницах есть недоработки, ведь от качества удержания и конвертации аудитории в клиентов зависит и результат его работы.
- Когда определена цель (или несколько целей) рекламной кампании, можно приступать к непосредственной настройке аудитории. На этом этапе таргетолог должен собрать у вас максимум информации о том, кто ваши клиенты: их пол, возраст, социальный статус, интересы, семейное положение. Чем детальнее будет сегментация, тем лучше, ведь в ВК запуск на широкую аудиторию – это гарантированный слив бюджета. Система ценообразования гибкая. Вы сами назначаете как дневной бюджет, так и количество дней. Учитывайте что при прочих равных, объём вложений в рекламу прямо пропорционален эффекту.
- Третьим шагом необходимо создать графические и текстовые материалы. И здесь таргетолог должен чётко понимать в чём ваше УТП. Понять это без диалога с отделом продаж кампании – нереально.
СТОИМОСТЬ РЕКЛАМЫ ВКОНТАКТЕ
Есть ещё масса вариантов и стратегий от размещения рекламы в группе ВКонтакте, до комплексного подхода. Каждой кампании требуется своя стратегия, поэтому команда SWS проводит анализ рынка перед началом работы и предлагает самый оптимальный вариант. Кейсы здесь.