




- Бесплатный первичный SEO-аудит
- Бесплатный вывод 5-ти ключей в ТОП-10 Яндекс / Google
- Ежемесячная раскрутка SEO-страниц
- Размещение дополнительных SEO-страниц
- Улучшение поведенческих факторов и конверсии
- Регулярная аналитика и отчетность






















бесплатно консультацию маркетолога

- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы

- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM

- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking






Сколько стоит seo продвижение
«Сколько стоит SEO продвижение?»,- очень частый вопрос на многих фрилансерских форумах или биржах заказчиков. Предложения на эту услугу очень сильно разнятся, SEO оптимизация может быть предложена кем-то за 30000 рублей, кто-то за свои услуги потребует 50000-60000 рублей, а кто-то зарядит по этому вопросу больше 100000 рублей. Почему так? Неужели так сильно отличаются технологии у этих специалистов? Не совсем так, давайте по порядку.
Сделать SEO продвижение не так уж и просто
Самое главное, от чего зависит цена – это Ваша цель от SEO-оптимизации, которую Вы ставите специалисту. Может Вы хотите поднять посещения до 3000 пользователей в день через несколько месяцев? Или Вы хотите поднять продажи в 2 раза? Или Вы хотите попасть в топ 10 поисковой выдачи и долгое время греться лучами популярности, славы и притока клиентов? Это совсем разные цели и тем более бюджеты. Если Вы хотите серьезных результатов, то придется серьезно и заплатить, экономить на SEO никак нельзя. Также учитывайте и уровень конкуренции предоставляемых Вами товаров и услуг, что в регионе, что в области, что в маленьком городе. От сложной конкурентной обстановки зависит и цена, помните об этом. Вы уже определились с типом сайта? От его типа (коммерческий, интернет-магазин, информационный источник и т.д.) будет определяться и цена.
До сих пор не понимаете, почему так дорого и за что стоит платить?

Оптимизацию стоит доверить специалистам
Стоит обращаться к проверенным агентствам с впечатляющим портфолио, результаты которых порадуют и Вас. К тому же, основная статья расходов – это наполнение страниц контентом и изменение структуры сайта вместе с навигацией, поэтому выбирать стоит те компании, которые имеют свой штат копирайтеров и разработчиков. Еще раз повторим – не экономьте на SEO, стоит выбирать хороших специалистов за достойный результат на долгое время.