- Бесплатный первичный SEO-аудит
- Бесплатный вывод 5-ти ключей в ТОП-10 Яндекс / Google
- Ежемесячная раскрутка SEO-страниц
- Размещение дополнительных SEO-страниц
- Улучшение поведенческих факторов и конверсии
- Регулярная аналитика и отчетность
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
Seo продвижение сайтов
SEO-продвижение сайтов — по-настоящему эффективный механизм для владельцев бизнеса и администраторов сайта. Это тот спектр методов, миссия которых заключается в успешном повышении популярности и значимости сайта как для пользователей и потенциальных клиентов, так и для поисковых систем. Успешно проведённая SEO оптимизация серьёзно увеличивает поисковой трафик, давая вероятность попасть как в топ-50, так и даже в топ-10 по огромной вариативности запросов в популярных поисковых системах, тем самым солидно увеличивая приток пользователей, клиентов и будущих покупателей.
Тернистый путь: SEO продвижение сайтов
Но стоит отметить, что SEO-продвижение – это не простой набор функций и алгоритмов, по которому можно выполнить поднятие в топ своего сайта. Это сложный, запутанный и комплексный подход к постепенному улучшению как визуальной части, так и функциональных элементов с оптимизации сайта по многим характеристикам. Специалисты компании SWS долгие годы успешно реализовывают как полноценный SEO-анализ и аудит сайтов с последующей оптимизацией ресурса для поисковых систем, поэтому они могут поделиться основными критериями, по которым стоит комплексно работать в каждом направлении.
Параметры успешного SEO продвижения
Итак, для успешного продвижения сайта выделяют следующие параметры:
- Чёткая структура сайта с интуитивно понятной системой навигации с индексированными страницами. Такая структура должна быть понятна и удобна пользователю как для поиска информации, так и для приобретения интересующих его товаров и услуг.
- Наполненность сайта. Очень важный элемент, от которого зависит положение сайта в поисковой выдаче. Материалы, предоставленные на сайте, должны быть релевантны и отображены в правильной форме в соответствии с оптимизацией.
- Коммерческие элементы. Для корпоративного сайта обязательными составляющими должны быть такие данные, как контакты, наличие корзины, указание заказа и номера телефонов.
- Бренд и название магазина. Для повышения авторитета и узнаваемости ресурса необходимо популяризовать предоставляемый бренд и имя магазина, чтобы оно было «на слуху».
Стоит учитывать и тот факт, что алгоритмы оптимизации и ранжирования меняются крайне динамично, но специалисты компании SWS регулярно отслеживают последние тенденции и алгоритмы для успешного решения вопроса продвижения сайта.