- Бесплатный первичный SEO-аудит
- Сбор маркерных запросов
- Формирование семантического ядра
- Регистрация в Яндекс.Вебмастере, Яндекс.Метрике, Google Search Console
- Настройка sitemap, robots.txt
- Исправление SEO-ошибок
- Подготовка шаблона и/или блока для SEO-страниц
- Создание новых / подбор существующих страниц
- Копирайт уникальных текстов с ключами
- Добавление метаописаний
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
SEO ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА
Сегодня принято считать, что SEO оптимизация сайта перестала работать. Это правда только отчасти. Действительно после 2016 года стало практически невозможно прогнозировать попадание сайта в ТОП 10. Однако полностью списывать со счетов SEO оптимизацию бессмысленно. Ведь алгоритмы поисковых систем Google и Яндекс всё так же продолжают учитывать ключевые слова и объём ссылочной массы. Просто с развитием технологий и спроса на рынке, факторов, влияющих на попадание в топ, стало в десятки раз больше (более 200 показателей для Google и свыше 800 для Яндекса).
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА В ТОП – НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Да, работа, проделываемая специалистом по SEO, осталась необходимой, но не достаточной для обновлённых поисковых машин. Теперь мало забить страницу ключевыми словами и закупить несколько сотен ссылок. Из-за частого злоупотребления несовершенством алгоритмов, система была вынуждена усложниться, чтобы не превратиться в хаос и не потерять свою актуальность. Ярким примером несовершенства алгоритмов можно считать попадание в ТОП сайтов – дорвеев более 10 лет назад. Эти сайты являли собой набор бессвязных слов и выражений на самые разные темы, однако проходили по ключевым словам. Рассмотрим лишь несколько параметров, влияющих сегодня на попадание сайтов в топ:
- Время загрузки сайта. Нужно чтобы оно не превышало 3 секунд. В противном случае пользователь, с большой вероятностью, переключиться на другой ресурс.
- Удержание пользователей на сайте. Показатель удержания считается невысоким если пользователь проводит на сайте менее15 секунд. Для системы это сигнал того, что контент на странице не актуален для пользователя.
- Вес ссылочной массы. Сейчас, если на ваш сайт ссылается один весомый источник с высокой посещаемостью, то это оценивается выше, чем 1000 пустых ссылок. Раньше это работало иначе. Было важно количество ссылок, без оглядки на качество.
- Оформление блоков на сайте. Удобство корзины, форма обратной связи и контакты.
- Дизайн сайта. Какие изображения и цветовая палитра используются для его оформления.
SEO ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА – КОМАНДНАЯ РАБОТА
На выдачу в топ, сейчас, влияет всё. Поэтому ответственность за высокие позиции в поисковиках несут:
- Программист
- Верстальщик
- Дизайнер
- Копирайтер
- SEO специалист
Слаженная и эффективная работа этих специалистов даст должный результат. Агентство полного цикла SWS специализируется на комплексном маркетинге и реализует проекты различной сложности для клиентов в городе Москва и области. Будем рабы стать полезными для вашего бизнеса. Примеры работ по ссылке.