- Определение портрета целевой аудитории
- Разработка видеоматериалов, текстов и изображений для ленты и сторис
- Отдельная кампания на каждый продукт/направление
- Отдельные рекламные кампании для каждого региона показа
- Отдельная кампания на каждый тип объявления (текстово-графические, лента, видео, кнопка)
- UTM-разметка рекламной кампании
- Оптимизация кампании после первых результатов
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
РЕКЛАМА В INSTAGRAM – ЦЕНА ПОД КЛЮЧ
Реклама – необходимость любого бизнеса. Но чрезмерные траты не являются обязательными. Когда нужна эффективная реклама в Instagram – цена часто становится важным фактором для принятия решения. Разберёмся с тем, как формируются прайсы на продвижение и какие инструменты представленный на базе платформы.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ В ПРОСТОТЕ — ТАРГЕТИРОВАНИЕ
На заре становления социальной сети Instagram отношение было неоднозначное. По сравнению с доминировавшими на тот момент социальными сетями типа facebook и VK, она казалась слишком простой легковесной. Как показало время, предпочтения пользователей сместились в сторону простоты и Instagram стал мощным фактором, влияющим на маркетинг. Рассмотрим, основной инструмент для продвижения товаров и услуг предлагает instgram.
Таргетирование внутри системы. Это основной источник получения прибыли для самой социальной сети. Бюджет может быть разным. На первый взгляд кажется, чем больше денег вложено в рекламную кампанию, тем лучше результат. Но лишь от части. Ключевым моментов при таргетировании является оптимизация. Один клиент может стоить как 10 рублей, так и 300. Это зависит, в том числе и от ниши. На практике можно повысить эффективность сократив расходы в 10-15 раз. Для этого просто придерживайтесь следующих правил:
- Используйте для настройки рекламы не родной кабинет Instagram, а facebook ads manager. Только этот шаг позволит сократить расходы в 2-3 раза.
- В начале таргетируйтесь на широкую аудиторию при небольшом бюджете. Искусственный интеллект позволит создать достаточно точный портрет аудитории без всякого парсинга.
- При выборе рекламного креатива полагайтесь на проверенные данные. Обязательно используйте сплит тестирование. На данной платформе можно запускать до 5 вариантов параллельно.
Существует возможность заказать рекламу напрямую у блогеров и в пабликах. Здесь цена зависит от объёма аудитории и её вовлечённости в контент. Однако очень важно насколько аудитория блогера или паблика подходит к вашей. Если промахнуться, то можно потратить деньги впустую.
РЕКЛАМА В INSTAGRAM – ЦЕНА У ПРОФЕСИОНАЛОВ
Если вы затрудняетесь точно спрогнозировать процесс и результат рекламной кампании, а также слить бюджет, то лучше обратиться в агентство. Команда SWS готова предложить эффективные стратегии продвижения для бизнесов города Москва и области. Примеры наших работ здесь.