- Определение портрета целевой аудитории
- Разработка видеоматериалов, текстов и изображений для ленты и сторис
- Отдельная кампания на каждый продукт/направление
- Отдельные рекламные кампании для каждого региона показа
- Отдельная кампания на каждый тип объявления (текстово-графические, лента, видео, кнопка)
- UTM-разметка рекламной кампании
- Оптимизация кампании после первых результатов
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
КУПИТЬ РЕКЛАМУ В ИНСТАГРАМ
Любая реклама требует вложений. Это известная истина. Становится важным вопрос объёмов этих вложений. С развитием интернета появилось множество эффективных и сравнительно недорогих маркетинговых инструментов. Один из них – таргетирование в Instagram. Поэтому многие озадачиваются тем, чтобы купить рекламу в инстаграм.
ВИДЫ РЕКЛАМЫ
Чтобы заказать рекламу в инстаграм нужно понимать, что именно необходимо вашему бизнесу. Способов взаимодействия с аудиторией посредством рекламы, можно выделить три.
- Таргетирование. За счёт этого вида продвижения кормиться сама социальная сеть. Поэтому площадка прилагает усилия для того, чтобы таргетирование было максимально удобным и интуитивно понятным для пользователей. При этом цены на такую рекламу максимально гибкие. Вы можете выбирать как дневной бюджет, так и количество дней для таргетирования. Говорить о точных ценах сложно. Можно рассмотреть порядок цен. Цена за клик может разниться от десяти рублей до сотен. Это преимущественно зависит от ниши и как следствие от аудитории. Если ваша цель подписки, то один подписчик обойдётся примерно в 1-3 рубля.
- Реклама у лидеров мнений (инфлюенсеров). При этом способе площадка исключается из взаимодействия между рекламодателями и рекламоносителями. Бизнесу предстоит выбрать каналы распространения информации о своём продукте самостоятельно, либо при помощи кадрового агентства. Цены сильно разняться и зависят от трёх основных параметров: релевантность аудитории блогера аудитории вашего бизнеса, размер аудитории (чем больше, тем дороже), вовлечённость аудитории, то есть степень её взаимодействия с контентом на канале.
- Реклама в пабликах. Очень похожа на рекламу у лидеров мнений. Ключевое отличие в том, что в рекламе будет отсутствовать субъективное выражение мнения, что даёт меньше возможностей для создания нативного рекламного сообщения
КУПИТЬ РЕКЛАМУ В ИНСТАГРАМ ЧЕРЕЗ АГЕНТСТВО
Чтобы реклама работала максимально эффективно важно подойти к ней максимально профессионально. Каждая ниша требует особого подхода. Это касается и таргетирования и работы с блогерами. Самостоятельное движение в этом направлении – всегда путь проб и ошибок. И как следствие слитых рекламных бюджетов. Работая с командой SWS, вы получаете надёжного партнёра. Мы проведём детальный анализ рынка и создадим гибкую и прибыльную рекламную стратегию для предприятия в городе Москва и области. Примеры наших работ по ссылке.