- Определение портрета целевой аудитории
- Подбор изображений, заголовков и текстов объявлений
- Отдельная кампания на каждый продукт/направление
- Отдельные рекламные кампании для каждого региона показа
- Отдельная кампания на каждый тип объявления (текстово-графические, лента, видео, кнопка)
- UTM-разметка рекламной кампании
- Оптимизация кампании после первых результатов
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
РЕКЛАМА VK
Сегодня практически любой бизнес использует социальные сети как канал коммуникации с аудиторией. Это во многом обусловлено тем, что с развитием этих технологий стремительно выросли и продолжают расти возможности таргетирования. Сегодня сложно найти более информативный источник аналитических данных и недорогих заявок одновременно. Одним из таких инструментов являетсяс реклама vk.
СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ VK
Любая таргетированная реклама создаётся в три основных шага и VK не исключение. Рассмотрим их подробнее.
- В начале любой рекламной кампании в VK нужно определиться с типом объявления. Что это будет? Нативная реклама в ленте, которой хорошо продвигать странички внутри сообщества. А может быть баннерная реклама слева? Отличный вариант для продвижения внешних ресурсов. Быть может вам необходимо продвижение сообщества? Для этого подойдёт специальный формат для приложений. От поставленной задачи и выбора формата полностью зависят следующие шаги: настройка аудитории и дизайн креатива.
- На втором этапе нужно прописать все особенности аудитории. Пол, возраст, образование, работа, интересы и география проживания. ВКонтакте предлагает широкий выбор настроек, однако следует учитывать, что вместе с разнообразными возможностями возникает множество ручной работы и контроля за ходом рекламной кампании. Однако при профессиональном подходе возможно настроить рекламу максимально эффективно, если чётко понимать, как правильно настраивать геотаргетинг (по анкете или карте), аудиторию для ретаргетинга, а также настроить интересы так, чтобы они помогали сегментации, а не отсекали лояльную аудиторию.
- Последним шагом загружается графика и текст подготовленные для конкретного объявления. Понятно, что у рекламного поста, объявления с кнопкой и баннера будут отличаться как формат и объём текста, так и формат и содержание картинок. Само по себе восприятие рекламы вещь субъективная. Ваше эстетическое чувство может не совпадать с предпочтениями аудитории. Лучший способ создать несколько объявлений разной направленности и используя AB тестирование определить лучший из них.
РЕКЛАМА VK – ЭФФЕКТИВНЫЙ ТАРГЕТИНГ
Всему можно научиться самостоятельно, но это ваше время, а так же путь проб и ошибок, наконец зря потраченных денег. Если хотите добиться от таргетирования максимум возможностей, то доверьте работу профессионала. Агентство SWS предлагает услуги комплексного маркетинга для бизнесов города Москва и области. Вы получите в подарок первый месяц управления таргетированием. Примеры проектов для наших клиентов здесь.