- Определение портрета целевой аудитории
- Разработка видеоматериалов, текстов и изображений для ленты и сторис
- Отдельная кампания на каждый продукт/направление
- Отдельные рекламные кампании для каждого региона показа
- Отдельная кампания на каждый тип объявления (текстово-графические, лента, видео, кнопка)
- UTM-разметка рекламной кампании
- Оптимизация кампании после первых результатов
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦ СЕТЯХ
Сегодня многие компании используют продвижение в соц сетях как источник трафика. Для некоторых бизнесов это может быть практически основным способом привлечения клиентов в бизнес. Это естественно. Ведь главная цель социальных сетей наладить коммуникацию. Не важно между людьми или компаниями. А если учитывать тот факт, что таргетированная реклама – основной источник финансирования любой социальной сети. Вполне естественным выглядит стремление различных площадок сделать свои рекламные кабинеты максимально удобными и функциональными.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К РАЗВИТИЮ БИЗНЕСА
Продажа — это проведение потенциального клиента через последовательность спланированных шагов, в результате которых он совершает целевое действие. Если максимально упростить эту схему, то все шаги можно уместить в три основных этапа. Давайте проследим весь путь клиента с начала и до конца.
Если говорить об «холодном» клиенте, который не искал ваш сайт целенаправленно по рекомендации и т.д., то его опыт знакомства начинается со взаимодействия с рекламными материалами вашей компании. От того на сколько она будет привлекательной по форме и содержанию (уникальное коммерческое предложение) зависит показатель CTR – соотношение переходов к показам в процентах. Для таргетирования нормой считается 2-4%.
Но реклама не будет выдаваться всем подряд, ведь все не могут быть вашими клиентами. Выдача осуществляется согласно настройкам аудитории в личном кабинете. И чем точнее проведена эта настройка – тем эффективнее ваша реклама. Согласитесь, бессмысленно рекламировать косметику для мужчин и навороченный спиннинг для женщин. Исключения, конечно, существуют. Например, если данные товары хорошо расходятся как подарки для противоположного пола. Но это скорее исключение, подтверждающее правило. В различных социальных сетях процесс настройки будет кардинально различаться. В одном случае всю кропотливую работу на себя берёт ИИ (facebook + instagram). В другом предстоит масса рутинного сбора информации (ВКонтакте).
ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦ СЕТЯХ ПРОРАБОТКА ПОСАДОЧНЫХ СТРАНИЦ
Но вот представитель целевой аудитории переходит по ссылке и попадает на страницу, которая должна:
- Соответствовать рекламе, по которой перешёл потенциальный клиент.
- Вести его до продажи, попутно работая с возражениями.
- Корректно собирать информацию о действиях и собирать базу для ретаргетинга.
Согласитесь, если страница не продаёт, то к чему реклама? Если ваша рекламная страница не готова, то следует начать именно с неё. Каждое звено должно быть сильным, иначе все вложенные усилия будут напрасны.
Агентство SWS реализует стратегии комплексного маркетинга, и увеличивает продажи через социальные сети для клиентов города Москва и области. Наши кейсы здесь.