- Определение портрета целевой аудитории
- Разработка видеоматериалов, текстов и изображений для ленты и сторис
- Отдельная кампания на каждый продукт/направление
- Отдельные рекламные кампании для каждого региона показа
- Отдельная кампания на каждый тип объявления (текстово-графические, лента, видео, кнопка)
- UTM-разметка рекламной кампании
- Оптимизация кампании после первых результатов
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
ПРОДВИЖЕНИЕ ИНСТАГРАМ
Инстаграм имеет минимум элементов в интерфейсе, однако, это скорее является преимуществом. Взаимодействие с площадкой максимально понятно и приносит удовольствие. Специфика данной социальной сети накладывает отпечаток на поведение пользователей. Они более склонны к импульсивным покупкам и меньше анализируют, чем в более сложных, по структуре, социальных сетях типа: facebook и VK. Эти особенности необходимо учитывать, чтобы продвижение инстаграм приносило лучшие результаты.
ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ ПОКАЗАТЬ
Описанная выше особенность предъявляет особенные требования к контенту. Если у вас есть потребность рассказать о товаре или услуге на нескольких страницах, лучше использовать другие инструменты, но если вы понимаете, как создать визуальный контент, органично и ненавязчиво показывающий преимущества продукта, то инстаграм – идеальное решение.
Рассмотрим по порядку основные составляющие успешного увеличения продаж через инстаграм.
- Во-первых, контент. Он должен работать с эмоциями, быть ярким и понятным аудитории. Контент может создаваться как для вашей страницы, так и в коллаборации с другими блогерами.
- Стабильность публикации. Для системы важно чтобы вы поддерживали постоянный контакт со своей аудиторией. Сложность этой задачи зависит от ниши и вашей фантазии. Хотя при профессиональном подходе можно грамотно преподнести что угодно.
- Обратная связь с подписчиками. Для налаживания постоянного контакта с аудиторией, подходят как личные сообщения, так и сторис (опросы, конкурсы). Люди любят инстаграм, во многом, за сокращение этой дистанции. Ощущение близости и досягаемости бренда – один из эффективных маркетинговых рычагов.
- Профессиональное таргетирование. Важно наладить мостик между вашим бизнесом и целевой аудиторией. Выше упоминались блогеры, что тоже является хорошим вариантом привлечения трафика. Однако если говорить о более гибком контроле хода рекламной кампании, бюджетов и анализе результатов, то это работа с таргетированием. К тому же вы можете использовать возможности искусственного интеллекта внутри рекламного кабинета facebook ads manager, а также функцию сплит тестирования для оттачивания рекламного сообщения и доведения его до близкого к идеалу.
ПРОДВИЖЕНИЕ ИНСТАГРАМ ЧЕРЕЗ АГЕНТСТВО
Команда профессионалов SWS работает в полном спектре интернет маркетинга с предприятиями в городе Москва и области. Будем рады стать полезными для вашего бизнеса и готовы подарить первый месяц ведения таргетированной рекламы. Примеры наших работ вы можете посмотреть по ссылке.