





- Анализ положения компании на рынке
- Сегментация и описание целевой аудитории
- Определение конкурентных преимуществ компании и продукта
- Формулировка уникального торгового предложения
- Формирование ключевых смыслов, обязательных к донесению до клиента
- Разработка финансовой модели маркетинговой стратегии
- Разработка требований к сайту и рекламным каналам
- План действий для получения заказов в интернете






















бесплатно консультацию маркетолога

- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы

- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM

- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking






Продвижение бизнеса — эффективные методы
Сегодня не используя продвижение бизнеса сложно заявить о себе. Рынок пересыщен предложениями товаров и услуг. Чтобы конкурировать с другими компаниями, нужно продумать методы продвижения в онлайн и оффлайн пространстве.
Сначала нужно определиться с финансовой составляющей. Предприниматель должен точно знать сумму бюджета, чтобы не выйти за её пределы. Раскрутка крупного бизнеса требует значительных инвестиций и тестирования разных источников привлечения трафика. У представителей небольших компаний на развитие нового проекта или продвижение текущего бюджет очень ограничен.
Агентство Smart Web Studio в Москве хорошо знает проблемы малого и среднего бизнеса. Наши специалисты предложат эффективные методы продвижения под ключ для любого бюджета.
Методы продвижения онлайн
У вас есть возможность продвигаться в сети и оффлайн? Стоит использовать комплексный системный подход, задействовав оба варианта. В противном случае рекомендуем начать с продвижения бизнеса в сети. За последний год число пользователей Интернета выросло до 4,54 млрд человек. Популярные методы продвижения в сети:
- seo;
- контекстная реклама;
- тизерная реклама;
- YouTube;
- продвижение в социальных сетях (ВКонтакте, Инстаграм, Одноклассники Facebook);
- крауд-маркетинг;
- онлайн-каталоги;
- email маркетинг;
- отзовики.
Продвижение бизнеса оффлайн
Локальность и высокая стоимость ограничивают круг компаний, которым доступны данные методы продвижения. Однако есть организации, которые успешно работают с такими способами раскрутки;
- раздаточный материал (визитки, листовки, купоны на скидку, каталоги);
- реклама в СМИ (радио, ТВ, газеты и журналы);
- наружная реклама (билборды, вывески, реклама в общественном транспорте и на остановках);
- мероприятия (мастер-классы, конференции, выставки, дегустации);
- звонки;
- СМС-рассылка;
- нетворкинг;
- сарафанное радио;
- спонсорство.
Существуют бесплатные и платные способы продвижения бизнеса. Подобрать эффективные каналы привлечения целевой аудитории помогут маркетологи Smart Web Studio. С нашими кейсами вы можете ознакомиться здесь.