





- Анализ положения компании на рынке
- Сегментация и описание целевой аудитории
- Определение конкурентных преимуществ компании и продукта
- Формулировка уникального торгового предложения
- Формирование ключевых смыслов, обязательных к донесению до клиента
- Разработка финансовой модели маркетинговой стратегии
- Разработка требований к сайту и рекламным каналам
- План действий для получения заказов в интернете






















бесплатно консультацию маркетолога

- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы

- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM

- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking






Возможности перфоманс маркетинга при продвижении и раскрутке
Перфоманс маркетинг — это поиск и внедрение маркетинговой стратегии для быстрого увеличения продаж. Это отдельное направление, которое ориентировано на достижение необходимого измеримого результата. После правильного внедрения всех инструментов, можно добиться увеличение количества клиентов и прибыли. Именно поэтому данная методика наиболее популярная среди предпринимателей, бизнесменов и маркетологов.
Основные задачи и цели маркетинга
Этот инструмент является отдельным направлением в маркетинге. При внедрении этой методики можно объединить все рекламные каналы для продвижения. Ключевая цель заключается в росте дохода предпринимателя от привлечения целевой аудитории. В качестве основы используют следующие данные:

- количество лидов, которые удалось собрать;
- объем новых участников из реферальной программы;
- трафик по конкретному региону;
- увеличение количества загрузок, когда запущены лид-магниты;
- количество заявок в компанию, обращений по телефону или мессенджеры.
Управлять единой стратегией можно в онлайн-режиме. В результате удается эффективно отследить разные каналы, вносить изменения.
Перфоманс-маркетинг: преимущества внедрения стратегии
Методика обладает рядом преимуществ перед другими инструментами для продвижения. К главным достоинствам относят:
- сайт не будет отображаться при выдаче поисковыми системами;
- посетители не найдут нужной для себя информации;
- отсутствие продуманного дизайна, который не соответствует стилистике компании;
- нет продающих текстов для привлечения потенциальных клиентов;
- не красивая презентация услуг или товаров в интернете.
При самостоятельном продвижении можно допустить ошибки, которые связаны с расходом денежных средств, настройками. В результате реклама не будет себя окупать, а каналы для продвижения не оправдают ожидания.
Специалисты из Smart Web Studio смогут быстро и качественно создать маркетинговую кампанию performance. В главные обязанности входит постановка целей. Они смогут сформировать эффективную стратегию, определить цели и выбрать KPI.
После постановки целей проводится тщательный анализ бизнес, сайта компании клиента, целевой аудитории. Специалисты выполнят комплексную работу над всеми каналами, чтобы привлечь клиентов.