- Анализ положения компании на рынке
- Сегментация и описание целевой аудитории
- Определение конкурентных преимуществ компании и продукта
- Формулировка уникального торгового предложения
- Формирование ключевых смыслов, обязательных к донесению до клиента
- Разработка финансовой модели маркетинговой стратегии
- Разработка требований к сайту и рекламным каналам
- План действий для получения заказов в интернете
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
Перевод бизнеса в онлайн
Благодаря интернету каждый предприниматель может открыть свой магазин и осуществлять продажи с минимальными затратами. Перевод бизнеса в онлайн имеет множество плюсов: вы экономите на аренде помещения для продаж, на зарплате консультантов и при этом можете искать клиентов и осуществлять доставку товаров практически по всему миру.
Естественная цифровизация бизнесс — процесов
Если вы решили открыть свое дело, то онлайн-бизнес это прекрасная возможность заявить о себе на широкую аудиторию. Существует множество инструментов, ресурсов и каналов для продвижения бизнеса в интернете. Расмотрим шаги перевода бизнеса в онлайн.
Определение целевой аудитории. На этом этапе составляется портрет вашего потенциального покупателя по ряду критериев:
- география клиента;
- социальное положение,
- пол,
- возраст
- психология поведения при покупке (импульсное или продуманное, частота покупки, что мотивирует клиента).
Для того, чтобы исследовать эти параметры можно создать небольшой опрос и предложить за его прохождение небольшой бонус.
Выбор канала и метода продвижения. Можно выбрать комплексный маркетинг или начать с какого-то одного направления. Какой интернет-ресурс подойдет больше для продвижения вашего бизнеса, зависит от целевой аудитории и продукта, который вы предлагаете. Можно проанализировать как работают ваши конкуренты, но целиком примерять их стратегию на себя не стоит. Выделите свои преимущества и делайте упор на них.
В зависимости от выбора начните продвижение своего бизнеса в интернете с помощью SMM, контекстной рекламы, SEO, email-рассылки.
Контроль промежуточных результатов. Некоторые методы продвижения требуют больше времени, и ждать результатов сразу не стоит. Но если вы видите, что клиенты не реагируют на действия рекламы, то следует скорректировать стратегию.
Комплексный перевод бизнеса в онлайн
Если вы уже продвигаете свой бизнес в интернете, или еще только планируете перейти в онлайн режим, вам пригодиться помощь и консультация профессионалов. Агентство Smart Web Studio предлагает комплекс услуг по переводу бизнеса в онлайн. Чтобы ознакомиться с портфолио пройдите по ссылке.