- Определение портрета целевой аудитории
- Разработка видеоматериалов, текстов и изображений для ленты и сторис
- Отдельная кампания на каждый продукт/направление
- Отдельные рекламные кампании для каждого региона показа
- Отдельная кампания на каждый тип объявления (текстово-графические, лента, видео, кнопка)
- UTM-разметка рекламной кампании
- Оптимизация кампании после первых результатов
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
НАСТРОЙКА ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ
Сегодня сложно найти человека, не сидящего хотя бы в одной социальной сети. Это удобно для пользователей, ведь социальные технологии закрывают множество различных потребностей: работа, общение, образование, развлечения. И это золотая жила практически для любого бизнеса, ведь его задача так же закрывать потребности. Поэтому для коммерческого успеха, в наше время, важным навыком является настройка таргетированной рекламы.
ОСНОВЫНЕ ШАГИ ПРИ НАСТРОЙКЕ ТАРГЕТИРОВАНИЯ
В любой социальной сети существует три естественных шага. Они далее подразделяются на более мелкие, наполненные десятками мелочей, задачи. Рассмотрим каждый из них подробнее.
- Для начала нужно определиться с целью вашей рекламы, от этого в значительной степени зависит формат объявления, диктующий все последующие шаги: и настройку параметров аудитории, и дизайны креативов (копирайтинг и графику). В каждой социальной сети существуют несколько вариантов. Они базируются на структуре самой социальной сети и её направленности на работу с внешними ссылками.
- Когда есть чёткое понимание цели рекламной кампании и формата её подачи, то время приступать ко второму шагу. В нём заключена суть таргетирования. Здесь происходит настройка параметров аудитории. Этот шаг разнится у различных социальных сетей. Например, в случае ВКонтакте, таргетологу предстоит множество ручной работы, постоянный контроль и корректировка хода рекламной кампании. Возможен парсинг (классификация аудитории по дополнительным параметрам) с использованием сторонних ресурсов типа «Церебро». А если взять связку Facebook + Instagram, то здесь всю рутину за таргетолога может сделать алгоритм искусственного интеллекта, вшитый в систему. Нужно только запустить небольшую рекламную кампанию на широкую аудиторию.
- Последний шаг – работа дизайнеров и копирайтеров. Это создание визуальных материалов для рекламы. Как правило она состоит из текста и фото, реже видео. Чтобы определить рабочий креатив, необходимо использовать сплит тестирование. Это своего рода кастинг для ваших креативов. Вы откручиваете несколько вариантов на одинаковые аудитории и получаете объективную аналитику о рабочем варианте.
НАСТРОЙКА ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ В АГЕНТСТВЕ
От качества создания рекламы зависит весь успех кампании. Нельзя получить хороший результат, запуская плохое сообщение, даже при идеальных настройках аудитории и наоборот. Всё должно работать ради привлечения клиентов. Слабое звено на любом этапе — это слив всего бюджета. Чтобы избежать не всегда уместного пути проб и ошибок, лучше доверить работу профессионалам. Агентство SWS специализируется на комплексном маркетинге в городе Москва и области. Примеры наших работ по ссылке.