- Сбор семантического ядра
- Подготовка продающих текстов
- Настройка под нужный рекламный бюджет
- UTM разметка кампаний
- Настройка поиска под РСЯ
- Подключение сквозной WEB-аналитики
- Контроль стоимости каждой заявки
- Оптимизация кампании после первых результатов
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
Настройка Директа под ключ
Настройка Директа позволяет в короткие сроки привлечь на сайт горячую целевую аудиторию. Объявления можно демонстрировать пользователям на поиске или в РСЯ. В Яндекс.Директ стоит настроить ретаргетинг, чтобы показывать объявления тем, кто уже взаимодействовал с веб-страницей. Поисковая система постоянно совершенствует автоматические стратегии, адаптирует их под нужды бизнеса. «Оптимизация конверсий» предполагает оплату только за результат (оформление заказа на сайте, покупку).
Яндекс.Директ и Google AdWords: что лучше?
Обращаясь в наше маркетинговое агентство представители малого и среднего бизнеса часто не могут определиться, настраивать Яндекс.Директ или Google AdWords. Функциональные возможности этих поисковых систем практически одинаковы. Нельзя сходу ответить на вопрос: «Что лучше использовать?» Нужно протестировать и запустить рекламные кампании для обеих систем. Затем оценить результат и только потом выбирать наиболее эффективный канал привлечения трафика.
Настройка Директа: какой должен быть рекламный бюджет?
Для запуска рекламы достаточно несколько тысяч рублей. Оценить точный размер инвестиций позволит прогноз бюджета. Затраты можно спрогнозировать при помощи:
- опыта конкурентов;
- стоимости лида;
- рекламных инструментов;
- тестового периода.
В Яндексе есть планировщик ключевых слов, воспользоваться которым можно бесплатно. Для этого собираем ключевые слова, вставляем их в поле. Система обрабатывает данные и выдаёт стоимость одного перехода, а также приблизительный бюджет рекламной кампании. Затраты указаны без учёта минус-слов. При добавлении фраз, по которым вы не хотите рекламироваться, затраты снизятся.
Закажите настройку и ведение контекстной рекламы под ключ в компании Smart Web Studio. Над проектом работает команда профессионалов: дизайнер, копирайтер, специалист по контекстной рекламе, интернет-маркетолог. Мы привлечём клиентов для любого направления бизнеса при минимальных затратах. Ознакомиться с кейсами можно по ссылке.