- Определение портрета целевой аудитории
- Подбор изображений, заголовков и текстов объявлений
- Отдельная кампания на каждый продукт/направление
- Отдельные рекламные кампании для каждого региона показа
- Отдельная кампания на каждый тип объявления (текстово-графические, лента, видео, кнопка)
- UTM-разметка рекламной кампании
- Оптимизация кампании после первых результатов
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
КУПИТЬ РЕКЛАМУ В ВК
Интернет стал основной средой продажи товаров и услуг. Важным маркетинговым инструментом являются социальные сети. Лидером на российском рынке, по охвату аудитории, считается ВКонтакте. Поэтому у бизнеса часто возникает потребность: купить рекламу в ВК. Но что принято понимать под покупкой?
СПОСОБЫ РАЗМЕЩЕНИЯ И ПОРЯДОК ЦЕН
Существует два основных способа рекламироваться.
- Таргетинрованная реклама
- Маркет-платформа
К списку можно добавить работу с блогерами и пабликами напрямую. По факту этот способ усложнёная версия работы через маркет-платформу. Возникают риски того, что администратор выполнит свои обязанности неадекватным способом или не выполнит их вовсе. Маркет платформа выступает гарантом. Цены выставляются, как правило, CPM (за тысячу показов). В среднем цена менее 30 рублей за 1000 показов.
Вместе с тем таргетирование является более распространённым способом рекламы. Большая часть доходов социальной сети приходит из этого источника, поэтому платформа напрямую заинтересована в совершенствовании даного инструмента. Здесь цена гибко формируется прямо из личного кабинета. Рекламодатель сам решает сколько он готов тратить ежедневно, а также может настроить не просто количество дней, но даже обозначить точные часы показов. Статистика, полученная при таргетировании, так же является наиболее информативным источником информации о клиентах и их поведении.
Стоит отметить, что таргетинг, так же предлагает отличные инструменты для ретаргетинга. Вы сможете привлечь уже тёплых клиентов, посещавших ваш сайт или ставших каталог, но почему-то не завершивших весь цикл покупки.
КУПИТЬ РЕКЛАМУ В ВК У ПРОФЕССИОНАЛОВ
Успех в маркетинге — это всегда командная работа, ведь клиента необходимо не просто заинтересовать рекламой и доставить до посадочной страницы. Его нужно сподвигнуть на покупку. Чтобы обеспечить качественную конвертацию пользователя в постоянного клиента, нужно применить компетенции
Дизайнера, разрабатывающего как внешний вид посадочных страниц, так и рекламных материалов.
Копирайтера, прорабатывающего цепляющий текст как в рекламе, так и на целевых страницах.
Таргетолога, проводящего непосредственную настройку алгоритмов на необходимую аудиторию.
Возможно, программиста и верстальщика, в случае если льёте трафик на сайт или в приложение.
Агентство SWS имеет опыт работы над проектами различной сложности в городе Москва и области. Наши сотрудники готовы стать частью вашей команды и привлечь в бизнес новых клиентов. Наши кейсы по ссылке.