





- Сбор семантического ядра
- Подготовка продающих текстов
- Настройка под нужный рекламный бюджет
- UTM разметка кампаний
- Настройка поиска под РСЯ
- Подключение сквозной WEB-аналитики
- Контроль стоимости каждой заявки
- Оптимизация кампании после первых результатов






















бесплатно консультацию маркетолога

- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы

- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM

- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking






Контекстная реклама Яндекс: цена продвижения через поисковую систему
Когда люди ищут товар или хотят воспользоваться услугой, первым делом они занимаются поиском информации в интернете. Здесь можно посмотреть подробные характеристики, сравнить стоимость, найти акции или хорошие скидки. Интернет-реклама сегодня наиболее востребованная среди предпринимателей, которые хотят продвигать свои товары или услуги. Именно поэтому используется контекстная реклама Яндекс цены которой зависят от правильности настроек, выбора параметров.
Контекстная реклама в Яндекс: цены и разновидности
Контекстная реклама в Яндекс представляет собой объявления, которые транслируются в контексте к определенной продукции при продвижении. Пользователи, которые делают запросы в поисковой сети, видят транслируемые рекламные объявления, которые соответствуют запросу. Существуют несколько разновидностей:
- Поисковая реклама. Это поисковые маркетинговые сообщения, которые полностью соответствуют информации запроса человека. Поисковая реклама зависит от заданного пользователем запроса. При правильной настройке можно увидеть все преимуществами, которыми обладает такая контекстная реклама Яндекс. Цена при этом регулируется специалистом и зависит от региона. Например, продвижение объявлений в Москве и области обойдется дороже, чем в небольших городах, где нет такого активного спроса и конкуренции.
- Тематическая реклама. Это достаточно сложный ресурс для продвижения. Рекламные объявления будут демонстрироваться на РСЯ сайтах. В этой системе могут зарегистрироваться только вебмастеры, которые имеют веб-ресурс с хорошим трафиком.
Контролировать расходы можно в Яндексе, если перейти на вкладку «Прогноз бюджета». Благодаря специальным инструментам можно просчитать примерную стоимость клика.
Настройка контекстной рекламы в Smart Web Studio

Специалисты из Smart Web Studio имеют большой опыт работы, поэтому смогут помочь настроить демонстрацию объявлений по минимальному тарифу. Они хорошо владеют актуальными инструментами, которые позволят установить оптимальные параметры в Yandex.Директ, чтобы от запуска рекламной кампании получить максимально возможный результат.
При заказе услуги в продвижении контекстной рекламой, специалисты выполнят все необходимые расчеты, предоставят прайс.
Также будет сформировано семантическое ядро для объявления, чтобы оно демонстрировалось по высокочастотным запросам.