- Определение портрета целевой аудитории
- Разработка видеоматериалов, текстов и изображений для ленты и сторис
- Отдельная кампания на каждый продукт/направление
- Отдельные рекламные кампании для каждого региона показа
- Отдельная кампания на каждый тип объявления (текстово-графические, лента, видео, кнопка)
- UTM-разметка рекламной кампании
- Оптимизация кампании после первых результатов
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
КАК СДЕЛАТЬ РЕКЛАМУ В ИНСТАГРАМ
Существует несколько способов продвинуть свои товары и услуги в социальных сетях. Форматы объявлений на основных площадках схожи по своему формату. Все они делятся на две основных группы посты и сторисы. Рассмотрим подробнее, как сделать рекламу в инстаграм.
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА РЕКЛАМЫ В ИНСТАГРАМ
Инстаграм отличный способ продвинуть свои товары и услуги. Важно соблюдать его основное условие – нативность. Любое рекламное сообщение для клиентов должно выглядеть максимально естественно. Для достижения высокой отдачи от вложений в рекламу необходимо соблюдать несколько условий.
- Стилистика и регулярность контента. Страница должна выглядеть максимально органично. Посты и сторисы не должны выглядеть как рекламные баннеры с надписями «купи» и «скидка». Любой стандартный баннер скорее оттолкнёт, чем привлечёт клиентов. При этом важно распределять типы контента между двумя способами коммуникаций. Для постов контент должен быть действительно качественным и продуманным. Лента должна отражать аспекты бизнеса, которые носят постоянный или продолжительный характер. Для разовых или краткосрочных акций, ведь они будут отображаться в выдаче только в течение 24 часов.
- Понимание целевой аудитории. Без этого понимания практически невозможно создать правильное рекламное объявление или настроить параметры таргетирования в рекламном кабинете. Для лучшего понимания предпочтений ЦА нужно проводить проверку гипотез. Сплит тестирование пяти разных объявлений расскажет об эффективности рекламы гораздо больше, чем ваше представление по этому вопросу. В оценке эффективности важны только цифры.
- Пользуйтесь достижениями новых технологий. Дело в том, что рекламный кабинет фейсбук, к которому привязан инстаграм, в автоматическом режиме составляет достаточно точный портрет аудитории. Нужно только дать ему немного поработать с тестовым бюджетом.
КАК СДЕЛАТЬ РЕКЛАМУ В ИНСТАГРАМ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ
Описанные выше правила — это лишь малая часть. Максимальной эффективности, возможно, достичь при профессиональном подходе. В команде Smart Web Studio этим направлением, как и всеми остальными, входящими в состав комплексного маркетинга, занимаются отдельные специалисты. Объединяя усилия, наша сплочённая команда способна вывести бизнес на новый уровень. Примеры наших работ по ссылке.