





- Определение портрета целевой аудитории
- Разработка видеоматериалов, текстов и изображений для ленты и сторис
- Отдельная кампания на каждый продукт/направление
- Отдельные рекламные кампании для каждого региона показа
- Отдельная кампания на каждый тип объявления (текстово-графические, лента, видео, кнопка)
- UTM-разметка рекламной кампании
- Оптимизация кампании после первых результатов






















бесплатно консультацию маркетолога

- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы

- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM

- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking






ЗАПУСК РЕКЛАМЫ В ИНСТАГРАМ
Любая социальная сеть стремиться к созданию максимально удобных инструментов для проведения рекламных кампаний. Запуск рекламы в инстаграм является одним из самых лёгких и интуитивных способов рекламирования товаров и услуг. Разберёмся детальнее в видах рекламы в инстаграм и в особенностях их применения.
ВИДЫ РЕКЛАМЫ
Основной способ продвижения в инстаграм – это таргетирование. На данном источнике трафика площадка делает основную прибыль. Рассмотрим ряд важных правил, позволяющих провести рекламную кампанию более эффективно:
- Управляйте таргетированием инстаграм через рекламный кабинет Facebook Ads Manager. Эти две социальные сети тесно связаны друг с другом алгоритмами искусственного интеллекта. Рекламный кабинет фейсбук сложнее, но даёт, при этом, больше инструментов для гибкой настройки аудитории.
- Начиная рекламную кампанию, в новой для себя нише. Не сегментируйте аудиторию вручную слишком сильно. Вы можете ограничить таргетинг по очевидным параметрам, например отсечь аудиторию пожилых людей или школьников, но без фанатизма. Лучше запустить тестовую рекламную кампанию на максимально широкую аудиторию. Это позволит искусственному интеллекту достаточно точно описать базовый портрет аудитории. Получив эти данные вы сможете отстроиться более детально по основному бюджету.
- Используйте ABC тестирование для выбора лучших рекламных стратегий. Это удобный инструмент, благодаря которому можно сравнить эффективность до 5 разных вариантов рекламного сообщения (дизайн + текст). Естественно, придётся потрудиться, чтобы подготовить более чем один рекламный креатив.
Другой способ рассказать о своих товарах и услугах – договориться напрямую с блогерами и/или раскрученными пабликами. Здесь система никак не регулирует взаимоотношения вас и страниц, размещающих рекламу. Благодаря этому способу, особенно в случае с лидерами мнений, вы сможете достичь максимальной нативности в рекламировании товаров и услуг. Важные показатели при выборе странички это количество аудитории и её вовлечённость.
ЗАПУСК РЕКЛАМЫ В ИНСТАГРАМ – ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Провести рекламную кампанию не сложно. Провести её эффективно — работа профессионалов. В каждой нише есть свои фишки и особенности в настройке таргетирования и в работе с лидерами мнений. Агентство SWS предлагает индивидуальные решения на основе анализа рынка. В нашем арсенале рабочие стратегии комплексного маркетинга для бизнесов города Москва и области. Примеры наших работ по ссылке.