- Сбор семантического ядра
- Подготовка продающих текстов
- Настройка под нужный рекламный бюджет
- UTM разметка кампаний
- Настройка поиска под РСЯ
- Подключение сквозной WEB-аналитики
- Контроль стоимости каждой заявки
- Оптимизация кампании после первых результатов
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
Заказать настройку Яндекс Дирекс в студии Smart Web Studio
Реклама в Яндекс.Директ при правильных настройках позволяет увеличить количество заявок. Этот инструмент наиболее актуален для предпринимателей, которые хотят платить только за переходы и клики, оптимизировать рекламный бюджет. Чтобы сократить расходы и получить максимальный результат, стоит заказать настройку Яндекс Директ в студии Smart Web Studio.
Результаты от правильной настройки рекламы в Яндекс.Директ
При отсутствии опыта и знаний можно столкнуться с рядом проблем. Настройка должна выполняться комплексно, с детальным анализом и аудитом. При грамотной настройке можно оптимизировать рекламную кампанию, увеличить количество заявок. Главная задача и цель заключается в том, чтобы клиент смог сосредоточиться на предложении или продукте. Продвижение посредством контекстной рекламы подойдет всем предпринимателям, независимо от выбранной ниши. Можно выделить несколько главных преимуществ:
- Универсальность. При помощи контекстной рекламы можно улучшить узнаваемость бренда, продвигать бренд, товар или услугу.
- Высокий уровень эффективности. Объявление будет демонстрироваться только заинтересованным пользователям.
- Гибкость настройки рекламной кампании. При необходимости можно вносить изменения и корректировки.
- Оплата только за результат. Деньги снимаются только за фактический переход пользователей по объявлению.
- Возможность широкого охвата. К рекламной кампании разрешается подключение большого количества ключевых слов.
Перед запуском рекламной кампании нужно выполнить комплексный и детальный анализ сайт, лендинга. Если не определить слабые и сильные стороны, можно столкнуться с определенными трудностями, отсутствием ожидаемого результата.
Заказать настройку Яндекс Директ в Smart Web Studio
Специалисты из Smart Web Studio выполняют маркетинговое исследование рынка. Они проанализируют нишу, конкурентов и их предложения. Также определяется текущий спрос на рынке. Специалисты подключат Яндекс Метрику, установят конверсионные цели, настроят ретаргетинг.