- Сбор семантического ядра
- Подготовка продающих текстов
- Настройка под нужный рекламный бюджет
- UTM разметка кампаний
- Настройка поиска под РСЯ
- Подключение сквозной WEB-аналитики
- Контроль стоимости каждой заявки
- Оптимизация кампании после первых результатов
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
Заказать контекстную рекламу в Яндексе: цена продвижения
Чтобы сократить бюджет и увеличить эффективность от продвижения, необходимо заказать контекстную рекламу в Яндексе цена которой будет рассчитываться индивидуально. При формировании учитываются интересы, запросы и поведение человека. Системы в автоматическом режиме способны определить потенциальный интерес к товару или услуге. Исходя из этого объявление будет демонстрироваться на сайтах, в приложении на смартфоне.
Преимущества контекстной рекламы в Яндексе
Условно данный формат рекламы разделен на несколько разновидностей. Каждый из видов имеет свои особенности и преимущества:
- Поисковая. Пользователь увидит объявление в результатах поисковой выдачи. Система самостоятельно найдет в тексте запроса все необходимые ключевые слова. На их основании будет отображаться реклама.
- Тематическая. Реклама демонстрируется на различных тематических ресурсах. Это могут быть новостные порталы. Баннер демонстрируется только после тщательного изучения рекламными системами интересов пользователя. Объявление будет соответствовать предпочтениям аудитории.
- Медийная. Объявления демонстрируются в поисковой выдаче и в качестве тематической рекламы. Главная задача заключается в визуализации баннера, рекламного ролика, яркой анимации.
При выборе вида контекстной рекламы нужно учитывать ее основные цели и задачи. Это два ключевых фактора, которые играют немаловажную роль. Многие люди без опыта выбирают неправильный вариант размещения публикации, поэтому имеют низкие показатели конверсии, отсутствие заказов. Можно заказать контекстную рекламу в Яндексе по выгодной стоимости.
Заказать контекстную рекламу в Яндексе
В студии Smart Web Studio работают специалисты с большим опытом, которые смогут оформить и запустить контекстную рекламу в Яндексе. Можно выделить несколько основных преимуществ сотрудничества:
- возможность выхода на целевую аудиторию в течение короткого времени;
- гарантия быстрого результата;
- гибкость настроек (можно в любой момент остановить демонстрацию объявления, сделать корректировку баннера);
- доступная стоимость (заказчики самостоятельно устанавливают бюджет и оптимальные ставки).
Если самостоятельно настраивать контекстную рекламу, можно столкнуться с огромным количеством трудностей. Здесь важно понимать все ключевые факторы, которые влияют на общие показы, точность привлечения целевой аудитории. Предприниматели без опыта часто сливают весь бюджет и не получают нужный результат. Чтобы минимизировать риски, необходимо обращаться за помощью к специалистам из студии Smart Web Studio.