





- Регистрация компании в геосервисах (Яндекс Карты, Google Maps, 2gis)
- Регистрация компании на сайтах-отзовиках (flamp.ru, otzovik.ru, irecommend.ru, yelli.ru, imho24)
- Отзывы в прайс-агрегаторах Яндекс Маркет/ Google Merchant Center (при наличии действующего аккаунта)
- Размещение до 50 положительных отзывов в месяц
- Подавление негатива в поисковых системах
- Создание и поддержание позитивного образа бренда






















бесплатно консультацию маркетолога

- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы

- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM

- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking






ЗАКАЗ ОТЗЫВОВ НА АВИТО
Платформа Avito давно уже стала не просто барахолкой, предлагающей подержанные товары. Она превратилась в площадку торговли с огромной аудиторией. И если изначально внедрение в платформу компаний не приветствовалось, то сегодня магазинам выделен отдельный статус, разделяющий бизнес и людей, не продающих на постоянной основе. В этой связи заказ отзывов на Авито — стал востребованной услугой.
ЧТО ВЛИЯЕТ НА ВЫДАЧУ
В Авито грамотно проработана система обратной связи, в ряде случаев влияющая на рейтинг магазина, а в ряде случаев не учитывается системой, однако отображается для пользователей. Алгоритмы явно подталкивают бизнес к обратной связи. Если вовремя реагируете на негативные реакции и уделяете внимание клиенту, то можете улучшить рейтинг.
Но бывают ситуации, требующие вмешательства:
- Ваша компания только открылась и клиентского опыта недостаточно. Вы не можете долго ждать, позитивных изменений. Конкурентное преимущество нужно уже сейчас.
- Вы давно работаете, и по ряду причин, связанных с поставщиками, отделом продаж, или службой доставки, имеете весомое количество негативных отзывов. Это негативно влияет на и на выдачу в топ площадки и на решение клиентов купить товар не у вас, а у конкурентов.
Бывают ситуации, когда компании заказывают негативные отзывы для конкурентов. Это не частое явление, но встречается среди любителей маркетинговых войн. Стоит лишь заметить, что эффективнее лить воду на своё колесо, чем на чужое. Однако потенциал у инструмента есть и решение всегда остаётся за заказчиком.
Самый главное, стремиться предоставить информацию по всем вопросам клиента до того, как он их задаст. Функционал Авито позволяет дать детальное описание товара, процесса покупки, доставки и эксплуатации. Используя эти возможности и давая обратную связь клиентам вы получите высокие оценки алгоритмов системы и хорошие позиции.
ЗАКАЗ ОТЗЫВОВ НА АВИТО ЧЕРЕЗ АГЕНТСТВО
Агентство полного цикла Smart Web Studio предлагает разработку и реализацию стратегий комплексного маркетинга под ключ. Работа с репутацией занимает особое место в нашей практике. Мы хорошо понимаем, как создать отзыв, который пройдёт модерацию системы и улучшит ваш рейтинг. Работаем с бизнесами в городе Москва и области. Примеры работ здесь.