- Сбор семантического ядра
- Подготовка продающих текстов
- Настройка под нужный рекламный бюджет
- UTM разметка кампаний
- Настройка поиска под РСЯ
- Подключение сквозной WEB-аналитики
- Контроль стоимости каждой заявки
- Оптимизация кампании после первых результатов
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
Объявления через Яндекс рекламу
В Яндекс реклама объявления публикуются и продвигаются через специальную платформу. Площадка достаточно мощная, чтобы развивать бизнес, привлекать новых клиентов и расширять целевую аудиторию. Многие компании и предприниматели тратят огромное количество денег и не получают эффективный результат. В первую очередь это связано с недостатком знаний, чтобы управлять рекламными кампаниями.
Яндекс реклама — объявления и ошибки при запуске
Чаще всего при настройках допускаются следующие проблемы, которые становятся решающими:
- Группы объявлений с неправильным подбором ключевых фраз. Они должны быть релевантными.
- Составлено не полное семантическое ядро. Специалисты с небольшим опытом работы ограничиваются только очевидными ключевыми словами. Но при этом они сталкиваются с огромной конкуренцией.
- Набор рекламных расширений используется не полностью.
Еще одна частая ошибка – аккаунт Яндекс.Директ не связан с Яндекс.Метрикой. В таком случае невозможно в точности оценить эффективность продвижения рекламной кампании. Многие рекламодатели заполняют только визитную карточку. При этом они игнорируют расширения, быстрые ссылки и уточнения, поэтому не занимают лидирующие позиции на первых строках поисковой системы.
Помощь специалистов из студии Smart Web Studio
Чтобы быстро продвигать свои объявления и рекламу в Яндексе, необходимо обращаться к специалистам из студии Smart Web Studio. Они помогут проанализировать целевую аудиторию в Москве, других регионах. Их главная задача заключается в быстром продвижении через поисковую систему Yandex. Специалисты помогут в точности рассчитать размер вложений и инвестиций.
Для прогноза используют ключевые параметры инструменты для рекламы, прогноз цены одного лида. В студии Smart Web Studio создается эффективный медиаплан. Специалисты настроят будущую рекламную кампанию, будут отслеживать ее эффективность. Они помогут выбрать регион для демонстрации показов. Эти инструменты нужны для внедрения геотаргетинга.