- Сбор семантического ядра
- Подготовка продающих текстов
- Настройка под нужный рекламный бюджет
- UTM разметка кампаний
- Настройка поиска под РСЯ
- Подключение сквозной WEB-аналитики
- Контроль стоимости каждой заявки
- Оптимизация кампании после первых результатов
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
Особенности настройки Яндекс рекламы
Сегодня контекстная Яндекс реклама является эффективным инструментом для продвижения. Объявления демонстрируются только заинтересованным пользователям, которые готовы совершить покупку, оставить заявку или воспользоваться услугой. Чтобы сократить расходы, необходимо обращаться к специалистам, которые правильно выполнят все настройки.
Преимущества
Поисковая контекстная реклама зарекомендовала себя в качестве эффективного инструмента. Можно выделить несколько главных ее преимуществ:
- Универсальность. Предприниматели смогут распространить практически любую информацию о товаре или услуге.
- Эффективность. Объявления увидят те люди, которые заинтересованы в том, чтобы оставить заявку. Одним из главных требований является правильный подбор ключевых слов и запросов.
- Максимально точное попадание в целевую аудиторию. В текстовом объявлении можно отражать марку, подробную информацию о своей деятельности, товаре или услуге.
- Оплата происходит только за результат. Предприниматели смогут оптимизировать рекламный бюджет. Оплата осуществляется только за количество показов или за каждую заявку.
- Возможность выполнения гибких настроек. В любой момент можно выполнить редактирование, изменить ставку за клик, список ключевых запросов.
Еще одна особенность контекстной рекламы в Яндекс заключается в том, что можно настраивать геолокации. Благодаря этому оставлять заявки будут люди из Москвы и области.
Поисковая система Яндекс предлагает пользователю достаточно эффективные инструменты для отслеживания статистики. Предприниматели смогут просматривать количество запросов по определенным словам.
Яндекс реклама от веб-студии Smart Web Studio
В веб-студии Smart Web Studio работают специалисты с большим опытом. Они смогут выполнить соответствующие настройки под ключ, чтобы обеспечить широту охвата целевой аудитории для увеличения количества заявок. К преимуществам сотрудничества можно отнести гарантию эффективности результата.