- Анализ положения компании на рынке
- Сегментация и описание целевой аудитории
- Определение конкурентных преимуществ компании и продукта
- Формулировка уникального торгового предложения
- Формирование ключевых смыслов, обязательных к донесению до клиента
- Разработка финансовой модели маркетинговой стратегии
- Разработка требований к сайту и рекламным каналам
- План действий для получения заказов в интернете
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
Управление репутацией в Интернете
На этапе основания компании никто не думает про управление репутацией в Интернете. Начинающие предприниматели все силы вкладывают в наращивание объёмов продаж: создают сайт, наполняют социальные сети, запускают контекстную и таргетированную рекламу.
Кому требуется управление репутацией в Интернете?
Отзывы — первое, а иногда единственное, на что ориентируются потенциальные клиенты при выборе компании в Интернете. Положительные отклики выделяют организацию среди конкурентов, дают преимущество. В рекламном агентстве Smart Web Studio чаще всего хотят заказать услугу «Управление репутацией в Интернете» владельцы бизнеса и маркетологи, которые:
- Получают много негативных отзывов. Своё недовольство проявляют как клиенты, так и бывшие сотрудники. Отзывы размещают на сайте компании, специальных площадках (отзовиках). Негатив встречается реальный и заказной. Заказные отзывы публикуют конкуренты. Они регистрируются под видом обычного пользователя, чтобы нанести удар по репутации компании.
- Беспокоятся об уровне клиентского сервиса. С помощью отзывов организация хочет наладить дополнительный канал коммуникации с заказчиками.
Никогда не поздно заняться репутационным менеджментом: исправить допущенные ошибки, изменить впечатления о бренде.
Разновидности репутационного менеджмента
Всего одного негативного отзыва бывает достаточно, чтобы сделать обширную антирекламу. В эпоху социальных сетей аудитория быстро находит информацию и распространяет её по друзьям, знакомым.
Репутационный менеджмент позволяет сдерживать негатив, быстро реагировать на него. Он делится на несколько видов:
- ORM (online reputation management) – управление репутацией в сети Интернет (поисковые, рекомендательные системы, СМИ, социальные сети, форумы).
- SERM (search engine reputation management) отвечает за репутацию в поисковой выдаче.
- SMRM (social media reputation management) упоминания бренда, личности, товара или услуги в социальных сетях.
Главная ошибка бизнесменов
Первое, что хотят сделать владельцы бизнеса при виде негативного отзыва — убрать его. Такая тактика спровоцирует клиента продублировать информацию где-нибудь ещё.
Компания Smart Web Studio предлагает заказать услугу «Управление репутацией в Интернете». Наши клиенты не тратят время на поиск и устранение негатива, не собирают обратную связь от довольных клиентов и не отвечают на жалобы заказчиков. Они спокойно ведут дела, ведь репутация компании под нашим контролем.
С нашими кейсами вы можете ознакомиться здесь.