- Анализ положения компании на рынке
- Сегментация и описание целевой аудитории
- Определение конкурентных преимуществ компании и продукта
- Формулировка уникального торгового предложения
- Формирование ключевых смыслов, обязательных к донесению до клиента
- Разработка финансовой модели маркетинговой стратегии
- Разработка требований к сайту и рекламным каналам
- План действий для получения заказов в интернете
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
Упаковка бизнеса для повышения продаж
Грамотно продуманная упаковка бизнеса позволяет привлечь большее количество клиентов, заинтересовать их продуктом и услугой и простимулировать к покупке. При помощи данного инструмента можно увеличить узнаваемость бренда, повысить лояльность заказчиков, увеличить эффективность продаж.
Основные составляющие упаковки бизнеса
Комплексная упаковка бизнеса включает в себя несколько составляющих:
- Смысловую. Компания должна разговаривать с целевой аудиторией на языке болей и потребностей. Основная идея организации, уникальное торговое предложение, тексты на сайте и в социальных сетях — всё это должно помогать клиентам, улучшать их жизнь, чтобы конвертироваться в продажи. Сертификаты, успешно реализованные проекты, отзывы плодотворно влияют на лояльность потенциальных заказчиков.
- Визуальную. Решение принимается человеком на эмоциях. Если упаковка проста, понятна, приятна глазу, клиент почти ваш. Визуальная составляющая помогает дополнить смысловую, расставить акценты. Единообразия оформления на сайте, в визитных карточках бренда, дизайне офиса, баннерах в социальных сетях с презентацией нового продукта ведёт к повышению узнаваемости бренда.
- Техническую. Клиенты много времени проводят онлайн, поэтому не стоит забывать о технической составляющей! Сайт должен быстро загружаться, а форма заявки срабатывать при первом нажатии.
Мало создать упаковку бизнеса, её нужно регулярно совершенствовать: внедрять новые разработки, анализировать и менять маркетинговую стратегию, добавлять новые товары и услуги.
Комплексная упаковка бизнеса — этапы.
Без нужных знаний сложно учесть все моменты при упаковке бизнеса. Предварительно нужно провести аудит компании, рассмотреть все товары и услуги, определить сильные стороны организации, проанализировать эффективность способов привлечения целевой аудитории и многое другое.
Чтобы вам не приходилось самостоятельно в этом разбираться, маркетинговое агентство Smart Web Studio предлагает услугу «Комплексная упаковка бизнеса». Мы упаковываем малый бизнес в Москве, учитывая каждый нюанс: от работы сайта до репутации в Интернете.
С нашими кейсами вы можете ознакомиться здесь.