- Определение портрета целевой аудитории
- Подбор изображений, заголовков и текстов объявлений
- Отдельная кампания на каждый продукт/направление
- Отдельные рекламные кампании для каждого региона показа
- Отдельная кампания на каждый тип объявления (текстово-графические, лента, видео, кнопка)
- UTM-разметка рекламной кампании
- Оптимизация кампании после первых результатов
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА В ФЕЙСБУК
Социальная сеть Facebook, сегодня, является крупнейшей в мире. В России тоже имеет достаточно широкую аудиторию (около 9,3 млн активных пользователей). Фейсбук принято считать, социальной сетью для делового общения. Но следует учитывать, что в каждой социальной сети есть любая аудитория, от школьников до пенсионеров. Важно уметь работать с этой аудиторией. Для этого и нужна профессиональная таргетированная реклама в фейсбук.
СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЧАСТИ ТАРГЕТИРОВАНИЯ
Весь процесс настройки рекламной кампании происходит при помощи личного кабинета Facebook Ads Manager. Работу с рекламной кампанией в фейсбуке разделяют на 3 этапа.
- Цель рекламы. Их существует 11. Они могут как продвигать вашу публикацию или страницу в целом, так и вести на страницу для скачивания приложения или просмотра видео.
- Настройка аудитории – следующий шаг. В случае с Фейсбуком этот этап становится максимально простым если вы заранее поместили соответствующий пиксель на сайт. Пиксель соберёт всю необходимую информацию о заинтересованной аудитории и вам останется только указать её в настройках. Но даже если вы не размещали пиксель, то есть интересное решение. Дело в том, что гордостью Фейсбука является его искусственный интеллект, позволяющий по выборке в несколько сотен кликов сделать достаточно точный анализ широкой аудитории, что в последствии позволит более эффективно использовать основной рекламный бюджет.
- Создание внешнего вида рекламы. Дизайн и текст. Если необходимо привести доводы, а не просто воздействовать на эмоции, то лучше выбрать пост в ленте. Для более эмоциональной подачи, основанной на визуальной составляющей, хорошо подходят сторис. Важно не останавливать свой выбор на одном варианте рекламного сообщения. Фейсбук предоставляет возможность одновременного тестирования до пяти гипотез. В результате вы сможете остановить свой выбор на варианте с лучшими показателями.
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА В ФЕЙСБУК – ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Таргетинг постоянно развивается и «обрастает» новыми фишками и приёмами работы. Главная цель: увеличить приток клиентов, сократив цену за их привлечение. Снизить расходы в разы поможет профессиональный подход. Агентство SWS предлагает услуги по комплексному продвижению бизнеса для предприятий в городе Москва и области. Первый месяц ведения рекламной кампании в подарок. Примеры работ по ссылке.