- Определение портрета целевой аудитории
- Разработка видеоматериалов, текстов и изображений для ленты и сторис
- Отдельная кампания на каждый продукт/направление
- Отдельные рекламные кампании для каждого региона показа
- Отдельная кампания на каждый тип объявления (текстово-графические, лента, видео, кнопка)
- UTM-разметка рекламной кампании
- Оптимизация кампании после первых результатов
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
Стоимость таргетированной рекламы для продвижения бренда
К рекламе сегодня предъявляется огромное количество требований. Она продолжает оставаться одним из основных инструментов, чтобы привлекать клиентов. Это ключевой фактор развития бизнеса. Если грамотно продумать стратегию, можно повысить количество продаж, улучшить узнаваемость бренда. Для получения гарантированного результата необходима таргетированная реклама стоимость которой рассчитывается индивидуально, в зависимости от выделенного бюджета.
Что такое таргетированная реклама?
Под таргетированной рекламой подразумевают размещение объявлений в социальных сетях. Система работает автоматически и определяет пол, возраст и географическое положение пользователей, интересы.
На основании этой информации формируются предложения, которые могут их заинтересовать.
Таргет часто путают с контекстной рекламой, но эти инструменты разные. Чтобы не допустить серьезных ошибок при продвижении бизнеса, необходима помощь специалистов. Таргетированная реклама подойдет для любой узконаправленной ниши. Инструмент используется для продвижения бизнеса, сообщения о ближайших мероприятиях в определенном городе.
Преимущества использования таргетированной рекламы
Можно выделить несколько главных преимуществ использования таргетированной рекламы:
- минимальные вложения для продвижения;
- высокий показатель конверсии;
- достаточно широкий функционал и гибкие настройки;
- продвижение товаров без наличия сайта;
- работа с различными группами и сегментами пользователей.
Если грамотно настроить рекламную кампанию в Москве и области, можно в течение короткого времени обойти всех конкурентов с минимальными затратами.
Стоимость таргетированной рекламы
Стоимость таргетированной рекламы зависит от выбора социальной сети для продвижения. На окончательную цену влияют и другие факторы:
- по каким критериям настраивается таргетинг;
- интересы целевой аудитории;
- уровень конкуренции в выбранной нише или области;
- коэффициент конверсии.
На ценообразование влияет количество показов и переходов по объявлению. Чтобы получить максимальный результат от рекламы, необходимо обращаться в студию Smart Web Studio. Здесь работают специалисты с большим опытом работы, которые знают все особенности социальных сетей. Они помогут получить максимальный показатель конверсии при небольших вложениях.