- Определение портрета целевой аудитории
- Разработка видеоматериалов, текстов и изображений для ленты и сторис
- Отдельная кампания на каждый продукт/направление
- Отдельные рекламные кампании для каждого региона показа
- Отдельная кампания на каждый тип объявления (текстово-графические, лента, видео, кнопка)
- UTM-разметка рекламной кампании
- Оптимизация кампании после первых результатов
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
Эффективность тартегированной рекламы и ее цена
Таргетированная реклама сегодня является способом для продвижения в социальных сетях. Недостаточно создать сайт, необходимо позаботиться о том, чтобы клиент заметил бренд, товар или услугу. Для эффективного продвижения необходима таргетированная реклама цена которой зависит от разных ключевых факторов.
Какой результат можно получить от таргетированной рекламы?
Таргетированная реклама в социальных сетях – это один из эффективных инструментов, который предназначен для продвижения бизнеса. К данной методике прибегают, когда нужно вывести новый продукт на рынок, повысить узнаваемость бренда. К особенностям данного вида продвижения относят демонстрация объявления исключительно для целевой аудитории, которая заинтересована в услуге или продукте.
Благодаря такому подходу можно оптимизировать бюджет, сократить расходы, повысить уровень эффективности рекламной кампании. При самостоятельном запуске объявления можно столкнуться с рядом трудностей. Необходимо прорабатывать все ключевые моменты:
- работать с целевой аудиторией;
- анализировать эффективность и оптимизацию;
- делать соответствующие настройки для запуска рекламной кампании, чтобы продвигать товары и услуги без сайта;
- правильно оформлять официальную страницу бренда.
При неправильном подходе можно потратить бюджет и не увеличить количество заявок. Важно помнить, что таргетинг имеет доступную стоимость по сравнению с традиционными вариантами продвижения. Для правильной настройки нужно учитывать все требования, которые предъявляются.
Таргетированная реклама: цена в Smart Web Studio
Специалисты в Smart Web Studio работают с эффективными рекламными инструментами для продвижения товаров, услуг. Социальные сети сегодня предъявляют жесткие требования для размещения рекламных объявлений. Именно поэтому нужно тщательно их прописывать и составлять.
В Smart Web Studio настраивается таргетинг под каждую социальную сеть отдельно. Это связано с разными требованиями, маркетинговыми инструментами. Чтобы заказать эффективную таргетированную рекламу – напишите нам, и мы проконсультируем по всем вопросам.