- Определение портрета целевой аудитории
- Разработка видеоматериалов, текстов и изображений для ленты и сторис
- Отдельная кампания на каждый продукт/направление
- Отдельные рекламные кампании для каждого региона показа
- Отдельная кампания на каждый тип объявления (текстово-графические, лента, видео, кнопка)
- UTM-разметка рекламной кампании
- Оптимизация кампании после первых результатов
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
НАСТРОЮ ТАРГЕТИРОВАННУЮ РЕКЛАМУ ПОД КЛЮЧ
Рынок переполнен предложениями типа: «Настрою таргетированную рекламу». Такое изобилие предложения связано с высокой востребованностью и низким порогом вхождения в профессию таргетолог. Однако от уровня специалиста будет зависеть всё. Не просто разница в цене за лида, но и успех всей рекламной кампании.
ОСОБЕННОСТИ ГРАМОТНОГО ТАРГЕТИРОВАНИЯ
Таргетирование, как отдельная маркетинговая дисциплина, постоянно растёт, развивается и обрастает новыми техниками и стратегиями. Уже сформированы детальные образовательные курсы, обучающие специальности в течение двух лет. Само собой, помимо теории, специалист должен быть проверен и на практике. Если вы только начинаете рекламировать свой бизнес при помощи таргетирования, то рекомендуем заручиться поддержкой маркетингового агентства. Однако если вы всё же хотите вести таргетирование самостоятельно, то приготовитесь к увлекательному пути проб и ошибок. Возможно, и слитых бюджетов. Чтобы минимизировать потери, агентство полного цикла Smart Web Agency рекомендует придерживаться следующих правил.
- Используйте наиболее эффективную среду для настройки рекламной кампании. Дело в том, что рекламу в некоторых социальных сетях можно запустить из нескольких личных кабинетов. Например, рекламу в Instagram можно запустить как напрямую, так и через facebook. А рекламу в VK, в некоторых случаях, лучше запускать через MyTarget. Например, аудио реклама перед прослушиванием музыки запускается только через эту платформу.
- Чётко разграничивайте способы настройки рекламных кампаний. В одних случаях, таких как Вконтакте, не избежать кропотливого сбора дополнительной информации (парсинг), при этом facebook и Instagram проводят аналогичную работу в автоматическом режиме, экономя время, но в определённой степени ограничивая свободу ручной настройки.
- Каждая крупная сеть предоставляет возможность ABC тестирования (сплит-тест). Благодаря этому инструменту вы можете провести своеобразный кастинг рекламных креативов и определить какое коммерческое предложение и с какой подачей работает для аудитории наилучшим образом.
НАСТРОЮ ТАРГЕТИРОВАННУЮ РЕКЛАМУ – КТО СТОИТ ЗА СЛОВАМИ
Агентство полного цикла Smart Web Agency специализируется на услугах комплексного маркетинга. Мы готовы предложить вам действенные стратегии увеличения продаж и оптимизации рекламных бюджетов. Готовы встретиться лично в городе Москва или области. Примеры работ по ссылке.