- Определение портрета целевой аудитории
- Подбор изображений, заголовков и текстов объявлений
- Отдельная кампания на каждый продукт/направление
- Отдельные рекламные кампании для каждого региона показа
- Отдельная кампания на каждый тип объявления (текстово-графические, лента, видео, кнопка)
- UTM-разметка рекламной кампании
- Оптимизация кампании после первых результатов
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА ВКОНТАКТЕ
Таргетированная реклама ВКонтакте — является лидером, по охвату аудитории в странах СНГ. Ежедневная аудитория этой социальной сети охватывает почти 40 миллионов человек. И хотя у этой платформы есть достаточно сильные конкуренты в лице Facebook и Instagram, она продолжает оставаться крупным источником трафика и продаж.
ОТЛИЧИЯ ТАРГЕТИРОВАНИЯ ВКОНТАКТЕ
Вокруг процесса таргетирования ВКонтакте ходит множество разногласий, то, что для одних является плюсами, другим представляется явным недостатком. В частности, речь идёт об отсутствии автоматизаций подбора аудиторий на базе искусственного интеллекта. Одним кажется, что отсутствие автоматизации, представленной в тех же facebook и Instagram, делает работу сложной и трудоёмкой. Другой части пользователей нравится, что их не ограничивают в выборе стратегии привлечения клиентов, ведь на алгоритмы искусственного интеллекта повлиять практически невозможно.
Выделяя преимущества ВКонтакте обычно говорят об:
- Порог вхождения, по бюджетам, достаточно низкий. Естественно, более низкий бюджет даст и результаты скромнее обычных.
- Удобный в использовании рекламный кабинет, не перегруженный лишними и непонятными элементами.
- Большой выбор интересных плейсментов, подходящих под любой уровень задач. Это позволяет экспериментировать с форматами и искать новые решения.
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА ВКОНТАКТЕ – ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД
При работе над любой рекламной кампанией выделяют несколько основных показателей. Один из них это ROI (показатель возврата инвестиций от рекламных вложений). Рассчитывается как разница дохода и затрат, поделённая на затраты и умноженная на 100% по понятным причинам, нужно стремиться к тому, чтобы цена на привлечение клиента окупалась через реализацию товаров и услуг.
Другой основной показатель это CTR (процент переходов по вашей рекламе). Для таргетинговой рекламы оптимальным считается показатель в 2-3%. Чем больше, тем лучше. Если этот показатель падает ниже 0,5%, то есть повод задуматься об эффективности рекламной кампании и пересмотреть стратегию.
Команда Smart Web Studio предлагает услуги комплексного маркетинга для бизнесов города Москва и области. В нашей практике успешные маркетинговые кампании в различных нишах. Первый месяц таргетирования готовы предложить в подарок. Наши кейсы по ссылке.