- Определение портрета целевой аудитории
- Разработка видеоматериалов, текстов и изображений для ленты и сторис
- Отдельная кампания на каждый продукт/направление
- Отдельные рекламные кампании для каждого региона показа
- Отдельная кампания на каждый тип объявления (текстово-графические, лента, видео, кнопка)
- UTM-разметка рекламной кампании
- Оптимизация кампании после первых результатов
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
ТАРГЕТИНГ В ИНСТАГРАМ
Любой бизнесмен, ищущий новых клиентов для своих товаров и услуг, рано или поздно интересуется такой темой как – таргетинг в инстаграм. Не удивительно, ведь это вторая по величине социальная сеть в мире. Не использовать её ресурс, как минимум безответственно.
БЕЗОГОВОРОЧНЫЕ ПЛЮСЫ ТАРГЕТИРОВАНИЯ
Таргетированная реклама – сама по себе отличный инструмент продвижения. Это обусловлено рядом факторов.
- Она актуальна для пользователей. Большую часть времени пользователи проводят в социальных сетях, а инстаграм можно считать настоящим рекордсменом по этому параметру. Это связано с тем, что его оформление не перегружено, а обновляемость контента очень высокая, при этом пёстрая и динамичная.
- Гибка в настройках. Работая через рекламный кабинет фейсбук, вы получаете доступ к самым разнообразным конфигурациям настроек. При профессиональном подходе это позволит сократить расходы на рекламу, увеличив её эффективность. Небольшой совет. В самом начале работы запускайте тестовые рекламные кампании на максимально широкую аудиторию. Позвольте искусственному интеллекту платформы собрать нужную аудиторию.
- Незаменима при анализе. Все данные поступают в личный кабинет в реальном времени и сохраняются навсегда. Анализируя эту информацию, можно оточить таргетирования до такого состояния, что её эффективность вырастет в 10-15 раз. Сразу стоит оговориться, что без специальных знаний сделать это будет не просто.
ТАРГЕТИНГ В ИНСТАГРАМ – ВАЖНЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ
Лучшее решение, чтобы получить результат и сэкономить бюджет — обратиться к профессионалам. Конечно же можно вникнуть самостоятельно во все тонкости работы. Это будет стоить вам времени, а также опыта проб и ошибок. Если вы решили попробовать самостоятельно, то агентство Smart Web Agency рекомендует:
Используйте пиксель фейсбук на вашем сайте. Это самый органичный способ получить достоверный портрет целевой аудитории.
Делайте несколько различных вариантов рекламы и тестируйте лучший из них при помощи сплит теста.
Делайте сужение аудитории с умом. Очень досадная ошибка отсечь часть аудитории в самом начале и не получить заинтересованных клиентов.
Существует ещё множество мелочей, которые стоит учитывать при настройке рекламы. Часть из них относится к отдельным рыночным нишам. Если вы не хотите тратить лишнее время на освоение отдельной маркетинговой дисциплины, а также сливать бюджеты в процессе «набивания шишек», то команда Smart Web Agency, рада стать полезной для вас. Первый месяц таргетирования в подарок. Ссылка на наши проекты.