- Анализ положения компании на рынке
- Сегментация и описание целевой аудитории
- Определение конкурентных преимуществ компании и продукта
- Формулировка уникального торгового предложения
- Формирование ключевых смыслов, обязательных к донесению до клиента
- Разработка финансовой модели маркетинговой стратегии
- Разработка требований к сайту и рекламным каналам
- План действий для получения заказов в интернете
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
Стратегия продвижения сайта в Интернете
Прежде чем проводить поисковую оптимизацию, важно продумать стратегию продвижения сайта. Её разработка убережёт от массы глупых ошибок. Выбранная стратегия продвижения сайта не только определяет его позицию в поисковой выдаче, но и влияет на прибыль. Заранее составленный план раскрутки в поиске позволит эффективно расходовать рекламный бюджет и увеличить число потенциальных клиентов.
Для начала определитесь с целью. Она должна быть понятной и достижимой. Например, можно запланировать увеличить поисковый трафик на сайте детских игрушек на 15 000 запросов. Цель плохая. Ведь если к вам вместо молодых мамочек придут пенсионеры и одинокие мужчины, то продаж не будет. Поэтому увеличения переходов пользователей на сайт недостаточно. Важно сохранить текущую конверсию или улучшить этот показатель.
От чего зависит стратегия продвижения?
Маркетинговое агентство полного цикла Smart Web Studio придерживается простой политики: «Под каждый сайт уникальная стратегия продвижения». Только так можно обеспечить владельцев бизнеса стабильным потоком заявок.
Ниже приведены несколько параметров, влияющих на выбор seo-стратегии продвижения:
- Тип сайта. Заранее продумайте, какую площадку будете продвигать: интернет-магазин, сайт организации, страницу в социальной сети, форум.
- Дата создания. Стратегия продвижения нового сайта и площадки, над которой давно работают, имеет существенные отличия.
- Тематика ресурса. В интернет-магазине товаров для дома важно наличие каталога, возможность быстро оформить заказ. На новостных порталах пользователи хотят видеть регулярное обновление контента.
- Текущего состояния. На это влияют разные факторы: качество страницы, ежемесячное количество посетителей, преимущества на фоне конкурентов.
- Поставленных задач. Поиск в Яндексе и Google отличается, как и стратегии продвижения сайта для этих площадок.
Составляем грамотную стратегию продвижения сайта
Компания Smart Web Studio сначала проводит анализ текущего состояния сайта, анализирует конкурентов. Полученные знания упростят разработку стратегии продвижения и зададут направление развития.
Основную работу над сайтом проводим в четырёх направлениях:
- улучшаем работоспособность (боремся с ошибками 404, повышаем скорость загрузки страниц),
- проводим оптимизацию (распределяем ключевые запросы, правим юзабилити),
- получаем ссылки (карты, отзовики),
- улучшаем продающие свойства сайта.
Работа на этом не заканчивается. Smart Web Studio контролирует выполнение всех задач, анализирует полученные результаты. С нашими кейсами вы можете ознакомиться здесь.