- Анализ положения компании на рынке
- Сегментация и описание целевой аудитории
- Определение конкурентных преимуществ компании и продукта
- Формулировка уникального торгового предложения
- Формирование ключевых смыслов, обязательных к донесению до клиента
- Разработка финансовой модели маркетинговой стратегии
- Разработка требований к сайту и рекламным каналам
- План действий для получения заказов в интернете
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
Стратегия привлечения новых клиентов для бизнеса
Для успешного развития бизнеса необходимо увеличивать выручку и оптимизировать затраты. Выручка будет расти при нормальном потоке клиентов. Стратегия привлечения новых клиентов будет зависеть от анализа рынка, потенциальных покупателей и аудита компании. Чтобы завоевать клиентов нужно не только иметь цель, здесь важна системность и регулярность.
Алгоритм увеличения покупателей
Привлечение новых клиентов для бизнеса складывается из следующих шагов:
- Составление портрета клиента. На этом этапе целевую аудиторию разделяют на сегменты по идентичному покупательскому поведению. Каждую группу описывают как отдельного клиента: мотив покупки, способ потребления, источники получения информации. В общем виде портрет потенциального покупателя должен содержать следующую информацию: пол, возраст, семейное положение, увлечения, потребности и цели.
- Выбор стратегии. В зависимости от того, как будут осуществляться продажи, применяют:
- Активную стратегию предусматривающую инициативные действия продавцов: холодные звонки, прямые продажи. Здесь важна подготовительная работа менеджеров, разработка коммерческих предложений, создание базы данных. Поиск новых покупателей зависит от умений персонала использовать различные техники продаж в зависимости от типа покупателя.
- Пассивная стратегия основывается на дистанционном привлечении клиентов. Продавцы практически не влияют на продажи, так как покупатель приходит уже осведомлен о вашем продукте через различные каналы. Большое внимание следует уделить рекламной кампании и партнерским программам на площадках, которые просматривают ваши потенциальные клиенты.
Стратегия привлечения новых клиентов — индивидуальные решения
Чтобы продажи росли постоянно нужно не только выстроить систему привлечения новых клиентов, но и удержания старых. Это требует меньших финансовых вложений, а вот эффективность значительно выше. Разработка программы лояльности клиентов также основывается на составленном портрете клиента.
Привлечение покупателей требует много времени, знаний не только маркетинговых инструментов, но и умения управлять ими в зависимости от направления бизнеса, его клиентов, политики распределения (эксклюзивное или массовое) и состояния бренда.
Примеры работ агентства можно посмотреть по ссылке.