





- Определение портрета целевой аудитории
- Разработка видеоматериалов, текстов и изображений для ленты и сторис
- Отдельная кампания на каждый продукт/направление
- Отдельные рекламные кампании для каждого региона показа
- Отдельная кампания на каждый тип объявления (текстово-графические, лента, видео, кнопка)
- UTM-разметка рекламной кампании
- Оптимизация кампании после первых результатов






















бесплатно консультацию маркетолога

- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы

- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM

- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking






СТОИМОСТЬ РЕКЛАМЫ В ИНСТАГРАМ
Интернет и развитие социальных сетей предложили рынку новые эффективные каналы связи с аудиторией. Instagram является одной из самых динамичных и массовых платформ. Поэтому для любого бизнеса, на сегодняшний день, важно знать стоимость рекламы в инстаграм и уметь её правильно доносить до своей аудитории.
ВИДЫ РЕКЛАМЫ И ЦЕНЫ
Основным видом рекламы и как следствие заработка для любой социальной сети является таргетирование. Поэтому инстаграм уделяет большое внимание удобству использования рекламного кабинета. Его понятности и прозрачности, даже для самых неопытных пользователей. Однако существует ряд несложных, базовых правил, следуя которым можно повысить эффективность рекламных кампаний и сократить расходы на рекламу:
- Используйте рекламный кабинет facebook ads manager. Инстаграм был куплен кампанией фейсбук и по факту тесно интегрирован в его алгоритмы. Кабинет фейсбук предлагает более гибкие настройки, хоть они и требуют больших знаний и понимания процесса настройки аудитории.
- Не мешайте искусственному интеллекту системы сделать первичную подборку аудитории. ИИ платформы позволяет достаточно точно описать релевантную аудиторию по широким параметрам. То есть, если вы только начали рекламироваться при помощи таргетирования, то не сужайте аудиторию искусственно. Запустите тестовую рекламную кампанию за небольшой бюджет. Система, по этой выборке сама, достаточно точно опишет вашу аудиторию. В дальнейшем вы сможете дать сужение на основе этой выборки.
- Всегда запускайте несколько вариантов рекламных креативов. В рекламном кабинете фейсбук для этого есть специальный инструмент — сплит-тестирование. Вы можете запускать одновременно до 5 различных вариантов текстово-графических материалов. В результате выбирая лучший по показателям отклика аудитории.
Помимо таргетирования можно также обратиться напрямую к блогерам или тематическим пабликам. Здесь цена всегда индивидуальна и есть три основных параметра для принятия решения.
Качество аудитории. В частности, её соответствие вашей аудитории.
Количество аудитории. Этот параметр напрямую влияет на цену.
Вовлечённость аудитории. Может дать представление об органичности аудитории.
СТОИМОСТЬ РЕКЛАМЫ В ИНСТАГРАМ – ВЗВЕШЕННЫЙ АНАЛИЗ
Профессиональное управление рекламной кампанией — непростая задача, требующая грамотного подхода. Разработать эффективную рекламную кампанию вам поможет агентство полного цикла SWS. Примеры наших работ по ссылке.