- Определение портрета целевой аудитории
- Подбор изображений, заголовков и текстов объявлений
- Отдельная кампания на каждый продукт/направление
- Отдельные рекламные кампании для каждого региона показа
- Отдельная кампания на каждый тип объявления (текстово-графические, лента, видео, кнопка)
- UTM-разметка рекламной кампании
- Оптимизация кампании после первых результатов
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
СОЗДАТЬ РЕКЛАМУ ЧЕРЕЗ ФЕЙСБУК
Рекламный кабинет фейсбук является одним из самых функциональных и эффективных на рынке таргетирования. Благодаря его функционалу возможно работать так же и с социальной сетью инстаграм. А эти социальные сети – лидеры мирового рынка и топ 10 интернет ресурсов России и СНГ. Поэтому способность профессионально создать рекламу через фейсбук – важный элемент современного интернет маркетинга.
ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМЫ
В основной своей массе социальные сети подсматривают наработки у мирового лидера. Традиционно сложилась трёхступенчатая настройка рекламной кампании. Простыми словами её можно описать так:
- Подготовь посадочную страницу для удержания клиентов и последующей продажи.
- Настрой рекламную кампанию так, чтобы твоя реклама находила целевых клиентов
- Создай рекламное сообщение, побуждающее целевую аудиторию к переходу на подготовленную страницу.
Выглядит несложно, но требует определённых знаний и времени. И чем выше профессиональный уровень таргетолога, тем больше вы получите пользы от каждого вложенного в рекламу рубля.
Строго говоря – успех рекламной кампании не зависит от одного таргетолога. Судите сами. Необходима слаженная работа программиста, дизайнера, верстальщика и копирайтера, чтобы создать продающую посадочную страницу, неважно: сайт, лендинг, паблик, приложение. Если сделать эту страницу непрофессионально, то у вас может быть большое количество переходов на сайт, но аудитория не будет на нём задерживаться. Показатель удержания, как и уровень продаж будут незначительными.
Далее идёт настройка рекламной кампании, которая всецело лежит на таргетологе. Здесь важно не мешать искусственному интеллекту сделать выборку по широкой аудитории с небольшим бюджетом. Если начать сегментировать аудиторию вручную, то можно в самом начале отсеять потенциальных клиентов.
Можно сделать блестящие посадочные страницы и качественно настроить таргетирование, но если визуальная часть рекламы подкачает, то результаты будут в разы скромнее потенциальных. Здесь, чтобы избежать иллюзий о качестве своей рекламы лучше воспользоваться сплит тестированием. Рекламный кабинет фейсбук даёт возможность запускать до 5 вариантов рекламных креативов в рамках одной рекламной кампании. По итогу, вы будете в цифрах видеть самый рабочий креатив.
СОЗДАТЬ РЕКЛАМУ ЧЕРЕЗ ФЕЙСБУК В АГЕНТСТВЕ
Создание эффективной рекламной кампании – командная работа. Агентство полного цикла SWS готово стать частью вашей команды и привлечь новых клиентов для нашего бизнеса. Мы активно сотрудничаем с компаниями в городе Москва и области. При сотрудничестве первый месяц ведения таргетинга в подарок. Наши кейсы по ссылке.