- Определение портрета целевой аудитории
- Разработка видеоматериалов, текстов и изображений для ленты и сторис
- Отдельная кампания на каждый продукт/направление
- Отдельные рекламные кампании для каждого региона показа
- Отдельная кампания на каждый тип объявления (текстово-графические, лента, видео, кнопка)
- UTM-разметка рекламной кампании
- Оптимизация кампании после первых результатов
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
СОЗДАНИЕ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ
Современный интернет маркетинг предлагает множество способов продвижения в сети. Одним из самых эффективных инструментов по праву считают создание таргетированной рекламы в социальных сетях. У этого есть весомые причины, ведь:
- Практический каждый пользователь интернет пользуется хотя бы в одной социальной сетью.
- Социальная сеть – комфортная среда пребывания, которая органично вписывает покупки в другие развлечения и стиль жизни.
- Данные, полученные в результате анализа рекламной кампании, отличаются высокой детализацией различных показателей, что позволяет постоянно улучшать рекламу.
СОСТАВНЫЕ ЭТАПЫ НАСТРОЙКИ ТАРГЕТИНОВОЙ РЕКЛАМЫ
Различные социальные сети имеют много общих моментов. К примеру, все они проводятся в три основных этапа:
- Определение цели. Что вы хотите рекламировать: сайт, приложение, паблик в социальной сети.
- Настройка аудитории. Это очень ёмкий шаг. Вы настраиваете параметры пользователей, которых необходимо конвертировать в клиентов. Важно всё: пол, возраст, работа, интересы и ещё десятки более узких нюансов.
- Подготовка рекламного креатива. Здесь важно изготовить визуальный контент, который будет не просто красивым, но будет интересен с коммерческой точки зрения.
Все эти шаги равнозначны. Неправильная реализация одного из них может слить в пустоту весь рекламный бюджет.
СОЗДАНИЕ ТАРГЕТИРОВАНОЙ РЕКЛАМЫ
Для успешной реализации всего перечня параметров необходимо подойти к рекламе профессионально. Агентство полного цикла Smart Web Studio.
- Любая маркетинговая активность начинается со сбора данных и их анализа.
- Затем прорабатываем стратегию действий
- Подготавливаем и настраиваем инструменты
- Проводим кампанию и собираем данные для улучшения.
Все эти шаги являются составными частями комплексного маркетинга, результатом работы большой и слаженной команды. Готовы к личной встрече на территории города Москва и области. Так же вы получите в подарок первый месяц ведения таргетированной рекламы, а при необходимости и бесплатный аудите сайта. С нашим портфолио вы можете ознакомиться по этой ссылке.