- Определение портрета целевой аудитории
- Разработка видеоматериалов, текстов и изображений для ленты и сторис
- Отдельная кампания на каждый продукт/направление
- Отдельные рекламные кампании для каждого региона показа
- Отдельная кампания на каждый тип объявления (текстово-графические, лента, видео, кнопка)
- UTM-разметка рекламной кампании
- Оптимизация кампании после первых результатов
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
КАК СОЗДАТЬ РЕКЛАМУ В ИНСТАГРАМ
Существует множество инструментов для эффективного продвижение товаров и услуг в интернете. Одним из основных каналов коммуникации с клиентами являются социальные сети. Среди бизнесменов часто возникает вопрос как создать рекламу в инстаграм. Поговорим об основных шагах в создании рекламной кампании.
ТРИ ШАГА В СОЗДАНИИ РЕКЛАМЫ В ИНСТАГРАМ
Весь процесс взаимодействия с рекламным кабинетом можно разделить на три части:
- Цель. Необходимо выбрать её. Исходя из цели строится вся дальнейшая последовательность шагов и специфика объявлений. На сегодняшний день выделяют 11 целей, разбитых на три группы: узнаваемость, лиды, конверсия.
- Настройка параметров рекламной кампании. Здесь вам предстоит выбрать аудиторию по таким параметрам как возраст, пол, образование, увлечения, география и добрый десяток других параметров. Сразу стоит оговориться, что если вы не имеете точного представления о своей аудитории или ваша увереность базируется на домыслах, а не статистике, то лучше запустить тестовую рекламную кампанию на максимально широкую аудиторию. Поработав с небольшим бюджетом искусственный интеллект платформы сам сделает достаточно точную выборку, которую вы сможете дальше уточнять и фрагментировать, делая вашу рекламу более гибкой.
- Разработка объявления. А если точнее нескольких объявлений. Дело в том, что фейсбук предоставляет возможность для проверки нескольких гипотез. Вы можете на практике понять с каким объявлением ваша аудитория взаимодействует лучше, а какое не стоит потраченных рекламных бюджетов. Часто можно столкнуться с ситуацией, когда владелец бизнеса опирается не на проверенные факты, а на собственные предпочтения. Однако, зачастую личные предпочтения не попадают в десятку и лучшие показатели может дать самый неожиданный вариант.
КАК СОЗДАТЬ РЕКЛАМУ В ИНСТАГРАМ – ОПТИМАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
Описанные выше шаги – основа в общих чертах. Каждая ниша имеет свои специфические особенности. Важно уметь использовать эти возможности. Команда специалистов Smart Web Studio работала над множеством проектов из разных отраслей. Мы знаем, как увеличить эффективность рекламы, сократив расходы. Первый месяц настройки и ведения рекламы в подарок. Так же готовы встретиться на територии города Москва и области. Рады быть полезными для вашего бизнеса. Примеры работ по ссылке.