- Сбор семантического ядра
- Подготовка продающих текстов
- Настройка под нужный рекламный бюджет
- UTM разметка кампаний
- Настройка поиска под РСЯ
- Подключение сквозной WEB-аналитики
- Контроль стоимости каждой заявки
- Оптимизация кампании после первых результатов
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
Сколько стоит реклама в Яндексе: расходуем бюджет эффективно
Руководители малого и среднего бизнеса, заинтересованные в продвижении своего сайта, часто задают нам вопрос: сколько стоит реклама в Яндексе, и какой от нее эффект? Рекламу в Яндексе называют контекстной, поскольку она появляется в ответ на соответствующий запрос пользователя. Также она может выдаваться автоматически, в зависимости от интересов человека. Тому, кто часто посещает, например, парфюмерные сайты, будет показываться реклама интернет-магазина духов и туалетной воды.
Сколько стоит контекстная реклама
Яндекс очень популярен среди российских пользователей и рекламодателей. Миллионы людей ежедневно пользуются поиском и разнообразными приложениями и функциями этого сервиса. Поэтому реклама в этой системе будет точно эффективной. Здесь нет фиксированной цены за рекламный блок, как, например, в традиционных СМИ. Конечная стоимость зависит от таких факторов:
- количество конкурентов в вашей сфере бизнеса (производители и установщики межкомнатных дверей будут платить больше, поскольку сфера высококонкурентная);
- спрос на товары или услуги (тот же парфюм люди покупают гораздо чаще, чем, например, какие-либо узкоспециализированные промышленные товары);
- сезон (весной и летом цена на рекламу садово-огородного инвентаря повышается);
- размах рекламной кампании (полностью зависит от руководителя бизнеса).
Рекламу в Яндекс настраивает директолог. За детальным расчетом бюджета и настройкой лучше обратиться к этому специалисту. Потребуется подобрать ключевые слова, сделать убеждающее объявление. Если заниматься самостоятельно, есть риск потратить деньги и не получить результата. Обращение к специалисту точно окупится, бюджет не будет потрачен впустую.
Где заказывать контекстную рекламу в Yandex
Рекомендуем не терять времени и обратиться в маркетинговое агентство Smart Web Studio. Здесь работают директологи и маркетологи, которые точно знают, что надо делать. Разработают модель рентабельности и подскажут, как лучше распорядиться рекламным бюджетом. Составят объявление и проведут настройку его показов. Это значит, что вашу рекламу будут видеть люди из целевой аудитории, потенциальные покупатели, готовые стать вашими клиентами прямо сейчас.
Звоните и заказывайте консультацию — это бесплатно.