- Бесплатный первичный SEO-аудит
- Сбор маркерных запросов
- Формирование семантического ядра
- Регистрация в Яндекс.Вебмастере, Яндекс.Метрике, Google Search Console
- Настройка sitemap, robots.txt
- Исправление SEO-ошибок
- Подготовка шаблона и/или блока для SEO-страниц
- Создание новых / подбор существующих страниц
- Копирайт уникальных текстов с ключами
- Добавление метаописаний
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
СЕО ПРОДВИЖЕНИЕ
Торговля в интернете давно уже стала обойденным маркетинговым инструментом. И чем больше бизнесов начинает работать через интернет, тем выше на рынке конкуренция, что закономерно. Существует множество способов донести своё коммерческое предложение до аудитории. Показателем хорошего маркетинга является его попадание в топ выдачи. Обычно этим занималось СЕО продвижение, однако за последние годы ситуация сильно изменилась.
РАЗВИТИЕ ПОИСКОВЫХ МАШИН И НОВЫЕ ПРАВИЛА ПОПАДАНИЯ В ТОП
Сегодня для попадания в топ недостаточно лишь работы с семантикой и закупкой ссылок. То, что давало неплохие результаты ещё несколько лет назад, сегодня практически не приносит результатов. Это связано с постоянно усложняющимися алгоритмами поисковых систем. Поисковые машины Google и Яндекс стремятся предоставить максимально актуальную информацию для пользователей, а так как изначальные алгоритмы были несовершенны и их недостатки использовались вебмастерами, то усложнение алгоритмов стало необходимым.
Раньше в топ мог спокойно попасть сайт, не несущий ценности для пользователей, но отвечающий требованиям поисковых машин. Достаточно было наполнить страницу ключевыми словами и закупить объём ссылок, без учёта их качества. Для достижения этих целей было достаточно усилий одного лишь СЕО специалиста. Сегодня эта работа остаётся важной, но не единственной для продвижения сайта.
При выдаче сайта учитываются следующие показатели:
- Время загрузки сайта.
- Сколько времени посетитель находится на страницах сайта.
- Как переходит по страницам
- На какие ресурсы ссылается сайт
- Какую географию закрывает интернет ресурс
- Все ли необходимые разделы есть на сайте: контакты, форма обратной связи, удобство корзины, платёжные системы и др.
- Объём текста и его релевантность тематике
- Картинки и общая цветовая палитра дизайна.
Этот список можно продолжать ещё долго. Параметров, учитываемых системой сотни. (более 200 Google и 800 у Яндекс). Так как факторов много и все их просчитать практически невозможно, самая действенная рекомендация – создавать сайт максимально удобным для аудитории. Система научилась определять эти потребности с очень высокой точностью.
СЕО ПРОДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ АГЕНТСТВО
Очевидно, что для попадания в топ необходимо объединять усилия нескольких специалистов:
- Программист
- Дизайнер
- Верстальщик
- Копирайтер
Агентство SWS специализируется на комплексном продвижении предприятий в городе Москва и области. Примеры наших работ по ссылке.